Отзывы:
28.03.2012 
Ожидается ли вы выпуск фонарей этой серии на диодах XM-L. Похоже Fenix, по сравнению с другими брендами "вырвался, успокоился и отстал"..........))) Спасибо.
В данный момент не заявлено.
19.03.2012 
Добрый день. Скажите, какой смазкой изначально смазан данный фонарь (силиконовая или литиевая)? Насколько знаю, смешивать эти смазки не рекомендуется. Приобрел у вас силиконовую EagleTac - стало только хуже - черная грязь на резьбе, не плавный ход со скрежетом (мусора, песка на резьбе и кольце не было). ...Ложка дегтя в бочке с медом. Может контрагент по силикону - левый?!?
Фонарь изначально смазан силиконовой смазкой. Перед нанесением смазки EagleTac лучше было удалить старую смазку.
19.03.2012 
Есть ли возможность приобрести голову PD20 R5. Усли да, то какая будет цена.Спасибо.
Стоимость головной части около 2000руб.
16.03.2012 
Когда планируете анонсировать PD 22?
Фонари появятся примерно в середине апреля.
07.02.2012 
Здравствуйте!
Скажите, есть ли память режимов? Спасибо!
Память только на турбо и минимальный режимы
27.01.2012 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, с этим аккумулятором (RCR123A 3.6V емкостью 650мАч со встроенной платой защиты), эта модель фонаря работать будет?
Фонарь будет работать с увеличенной мощностью - это может привести к перегреву и выходу из строя. Так же перестанут быть доступны минимальные режимы.
30.09.2011 
Получил, все отлично, СПАСИБО ! Светит очень ярко, все режимы переключаются быстро и без проблем. единственный обнаруженный минус - пыль под стеклом (которая заметна только когда включаешь фонарик)но это не критично - претензия к производителю. Нисколько не пожалел затраченных на него денег. Еще раз спасибо за отличный сервис и быструю доставку !
01.09.2011 
Подскажите пожалуйста, головы от PD20 R5 и P2D Q5 взаимозаменяемы или нет?
Нет, резьбы разные.
26.08.2011 
Получил вчера, и второй вечер с нетерпением дожидаюсь темноты, чтобы наиграться. Я теперь понимаю почему было выбрано такое название фирмы. Спасибо!
Теперь по фонарю - это мой первый брендовый фонарь. Кому то может быть будет интересно - а почему не LD 10? Я тоже только его и рассматривал на роль первого фонаря для знакомства с брендовыми, не дешевыми фонарями. И выбор был в пользу его. Но все равно просматривал обзоры и тесты других фонарей. А потом как током шибануло - ПД 20! Цена такая же, тоже на одной батарейке, а вот все параметры, яркость, мощность, дальность, продолжительность почти в два раза больше!!! ПД 20 можно бы смело сравнивать с ЛД 20, но там ведь уже две батарейки! Т.е. "минусом" ПДшки считались "редкие" и "дорогие" батарейки 123 формата, типа "АА можно в любом ларьке купить". Но я даже в пультах на телевизоры и спутниковое ТВ давно использую "дорогие" либо Дюраселы либо энерджайзеры - реально выгоднее. А тут на хороший фонарь да дешевую батарейку с ларька? Нет уж. Прошелся по своей станице, ксати не самая крупная станица в Краснодарском крае, и без труда нашел целых две точки, где есть 123 батарейки, фото центр и радиомагазин. Кодак и GP. Оп - па, а не такие уж и редкие эти батарейки, если даже в моей глухомани их можно найти. Вот тут мой выбор окончательно и бесповоротно перешагнул с ЛД на ПД серию.
Что я могу сказать, когда его жена вручала в парке, было еще весьма светло, включил его и сердце екнуло - а вдруг не так хорош как все пишут, вдруг не сильно он от ширпотреба отличается. Но все поменялось с наступлением темноты. Для ЭДЦ применения его хватает с избытком.
Минимальный режим вполне ходовой - спокойно можно быстро идти через сквер или парк, без опасений вступить в незамеченную лужу или получить острую ветку в глаз. А дома, ночью, в туалет сходить, минимального режима даже многовато будет, яркий, можно разбудить домочадцев.
Средний режим - вполне себе такой рабочий режим, посмотреть - кто там, в кустах, хрустнул, или есть ли кто впереди, видимость метров на 60.
Максимальный режим. О-о-о, это что то, спокойно освещает людей в темной одежде, собак и кошек на дистанции где то в 100 с лишним метров. Им даже можно спокойно, как уже убедился, "попросить" встречную машину выключить дальний свет.
Турбо. Светит ярко, но уже нет тех сильных скачков в разнице яркости, как между остальными режимами, т.е. с максимально на турбо ярче, но не на порядок. Но мне нравится возможность сразу включать самый яркий режим, без последовательных щелчков - т.е. двумя пальцами докрутил голову, нажал кнопку и нате вам сразу мощный столб света. Иногда так будет нужен.
Строб - ну не знаю, камрады с ганзы пишут что зверье хорошо гоняет - но что то особо не заметил.
СОС - ИМХО, лучше какой нибудь маячковый режим бы сделали (короткие вспышки каждые 2-3 секунды).
Общий вывод - отличный фонарь для повседневного ЭДЦ, компактный, яркий, удобная клипса, хороший чехол (кстати можно его цеплять на ремень не расстегивая последний). Качественно и очень аккуратно собран. Я доволен!
Спасибо за покупку и подробный отзыв.
14.08.2011 
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в чем отличие
фоноря Fenix PD20 R5 от Fenix P2D Premium Q5
Заранее большое спасибо за ответ!
В PD20 R5 установлен более новый светодиод с большим КПД, чем в Q5. Также фонари имеют немного разную форму корпуса.
04.07.2011 
В чем принципиальное отличие PD10 от PD20? Один чем то лучше другого? Спасибо.
Принципиальное отличие в корпусе и способе управления: PD20 включается кнопкой, а PD10 - поворотом головы.
01.06.2011 
Где-то в описании писалось что противопоказаны кое-какие виды аккумов. Можно поподробнее?
Электроника фонаря рассчитана на входное напряжение до 4.0В. Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор на 3.7В имеет напряжение 4.2В, что выше входного порога. Поэтому данные аккумуляторы использовать не рекомендуется.
11.03.2011 
Еще вопрос про корпус LD10: можно ли применить сним на PD20 акк.14500
Можно, если использовать 3.0В аккумулятор.
11.03.2011 
Скажите,будет ли работать фонарь на 1АА бат.,если установить корпус LD10? (потянет?)
Да, будет работать в точности как LD10.
26.02.2011 
Сегодня наконецто забрал заказ, доволен как слон)
Огорчило лишь наличие одного запасного уплотнительного кольца, вместо заявленных двух.
Уплотнительные кольца практически не изнашиваются. Напишите номер вашего заказа через форму "свяжитесь с нами", отправим несколько колец письмом.
14.02.2011 
у меня пд20 на р5 диоде.объясните почему 180 люмен.ведь на р2-190люмен а р5 по определению выдает световой поток больше.и что означает маркировка на коробке: ANSI\NEMA FL1.спасибо.
Начиная со осени 2010 г., Fenix стал указывать световой поток по стандарту ANSI/NEMA FL-1. Это "честный" световой поток, измеренный на выходе из фонаря. Ранее, до принятия этого международного стандарта, указывался световой поток на выходе со светодиода, без учета потерь в оптической системе. Фонарь на R2 выдает по ANSI порядка 170 люмен.
13.02.2011 
скажите какой рассеиватель подходит.
12.02.2011 
как узнать у меня в пд20 светодиод р2 или р5.
Прочитать на коробке, гравировке или посмотреть по серийному номеру на www.fenixlight.com
12.02.2011 
чем обьясняется разная форма тела пд20.либо круглая либо граненая.спасибо.
Граненую форму имеет прошлая модификация PD20. Новая модификация без граней.
29.01.2011 
почему у вас не продаются аккумуляторы RCR123 3.0v
Из-за низкого качества всех аккумуляторов 3.0В, производимых в настоящий момент промышленностью. В данный момент по нашему заказу компанией Soshine разрабатываются качественные аккумуляторы.
28.10.2010 
Получил по почте PD20+батарейка.Всё прекрасно работает-очень мощный для своих размеров.Хотелось уточнить сколько резиновых колечек идёт в комплекте?У меня было одно.Какой силиконовой смазкой можно пользоваться и когда ожидается поступление Eagle Tac 1мл?
Одно кольцо установлено в фонарь, одно запасное. Смазывать можно практически любой автомобильной силиконовой смазкой. Смазка от компании EagleTac ожидается в конце октября.
17.07.2010 
Приобрел PD-20. Жаль не оказалось в наличии защищенного аккумулятора на 3V. Буду использовать бонусные 6 батареек полученные по акции после покупки TK11 :) ПД-20 понравился: качество сборки отличное, приятные тактильные ощущения от поверхности, четкие клики кнопки ровно с тем нажатием которое ожидаешь, 6 режимов (из них используются в реалии 4, т.к. режимы SOS и Стробосков это очень редко когда) думаю хватит за глаза под все нужды для которых он предназначен. Порадовало как всегда обслуживание менеджеров, четко и понятно. Молодцы, приятно, так держать. Доставили курьером человеку который должен был мне передать автобусом в другой город, без проволочек и лишней суеты. Вобщем рекомендую покупать для использования на каждый день: компактно, мощно, удобно. Покупка нравится. Следующий фонарик хочу самый мощный в мире Полярис :)
P.S. второй раз везет на красивый серийный номер фонарика :)
13.07.2010 
Предыдущий PD20 на Q5 светит заметно ярче этого, хотя и синее.
А для велосипеда такие фонари плохо годятся, т.к. яркий пучок слишком узкий, а внешний заметно тусклее, переход с яркого пятна на тёмное очень резкий. Для велоезды нужны линзованные фонари с плавным спадом яркости к краю пятна.
Всё ровно наоборот: PD20 R2 светит ярче, чем Q5 (хоть эту разницу в 7% практически и не заметить глазом), а линзованные фонари вообще не имеют плавного перепада яркости, вместо него четкая световая граница.
Если Вам нужен плавный переход, то лучше использовать фонари на диодах XP-G (например R4, R5), там граница более плавная.
02.07.2010 
здравствуйте! Подскажите, реально ли использовать этот фонарь при езде на велосипеде? Не слишком ли узкий пучок получается? Есть ли варианты с линзой рассеивания?
Нет, у фонаря очень широкий луч, отлично подходит для велосипеда.
02.06.2010 
Подойдет ли корпус LD20 к голове PD20 Premium? Будут ли в продаже LD20 в исполнении Premium?
Да, подойдет. При заказе уточняйте, трапецеидальная ли резьба у фонаря и корпуса, чтобы менеджеры подобрали совместимый комплект.
14.02.2010 
если в этом фонарике заменить корпус на корпус от LD10 ограничение на турбо режим останется или нет, всетаки будет 120 менов?
При замене корпуса на LD10 фонарь будет идентичен фонарю LD10: 120 люмен, без ограничений на турбо-режим.
02.12.2009 
Есть вопрос: как понимаю, данный фонарь совместим с корпусом от LD20, (присматриваюсь к такому варианту расширения).
Скажется ли использование двух аккумуляторов(2500mah) на времени работы, приблизятся ли показатели к LD20? (и какие есть минусы у такой комбинации?)
спасибо.
При установке корпуса LD20, этот фонарь будет идентичен LD20 как по времени работы, так и по яркости.
05.11.2009 
очень приглянулась эта модель! Подбираю еdc фонарь и в связи с этим вопрос: на сколько заметна разница в яркости режимах и особенно в турбо между пд20 и пд30? Какой диод лучше для еdc q2 или q5?
Разница весьма заметная. Цветовую тепературу каждый выбирает для себя сам: Q5,R2 - значительно ярче нейтральных Q2, но нейтральный светодиод лучше освещает в лесу.
05.11.2009 
очень приглянулась эта модель! Подбираю еdc фонарь и в связи с этим вопрос: на сколько заметна разница в яркости режимах и особенно в турбо между пд20 и пд30? Какой диод лучше для еdc q2 или q5?
PD30 заметно ярче, чем PD20. Цветовую температуру света каждый выбирает для себя сам: холодный Q5 значительно ярче, но в лесу/на природе немного лучше работает тёплый Q2.
25.10.2009 
Вещь Первокласная. Очень вырочил при блуждании по полузатопленным подвала Форта штайер. Уронил в воду а ему по фигу.
Такой вопрос каким образом включить режим Стробоскопа ?
последнее время стоит надор нажатия 3 вида яркости луча и сос. а как включить чтоб был сражу макс. яркость луч при включении и 2-й стробоскоп?.
Для включения турбо-режима - заверните голову до упора.
Для включения стробоскопа легко нажмите и отпустите кнопку, не до щелчка.
06.10.2009 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я пользоваться силиконовой смазкой СИ 350, для смазки резьбовых соединений фонаря и уплотнительных колец? Просто где-то я прочел, что именно ею не рекомендуется!
Смазки СИ-180 и СИ-350 разрушают резиновые уплотнительные кольца. Использовать их для смазки фонарей не рекомендуется.
03.10.2009 
Фонарик - СУПЕР! Думал купить PD30, но захотелось, что-то по компактнее. Отличный фонарик учитывая его миниатюрность, но при этом достойную мощь! Есть правда ряд вопросов:
1. по использованию в нем аккумуляторов, а вернее аккумулятора: какие вы посоветуете приобрести?
2. Еще один вопрос касается диодов Q2 и Q5. У меня стоит Q5. В чем принципиальное отличие?
3. Если смазывать резьбу Баллистолом (оружейная смазка), а не силиконовой, что может произойти?
Используйте аккумуляторы RCR123 (типоразмер 16340) с номинальным напряжением 3.0В.
Q2 имеет более тёплый спектр, Q5 - более яркий.
Мы не тестировали Баллистол на совместимость с резиной, используемой в уплотнительных кольцах, а также компонентами печатных плат. Могут разрушиться кольца и корродировать платы.
13.07.2009 
Здравствуйте!
Купил PD20 :) Фонарь классный, светит много ярче маглайтов и фонарей из строительного магазина.
Подскажите пожалуйста, в чём разница между защищёнными и незащищёнными аккумуляторами. Какой аккумулятор лучше всего подойдёт к PD20? А то платить по 200 рублей за батарейку - накладно.
Недорогие батарейки Power-Plus лучше покупать у нас: коробки 10шт хватит при регулярном использовании фонаря очень надолго.
В защищенных аккумуляторах установлена электронная плата защиты, которая не дает полностью разрядить фонарь, а также предотвращает нештатные режимы работы аккумулятора (перезаряд, короткое замыкание). В PD20 влезают и защищенные, и незащищенные аккумуляторы, но номинальное напряжение аккумулятора должно быть не 3.6В, а 3.0В.
04.05.2009 
Здрасте. Подскажите, если возможность в этом фонарике заменить светодиод на Edison 3W УФ ?
01.05.2009 
Есть с гладким рефлектором?
Да, версия с гладким отражателем есть в наличии, указывайте это в комментариях к заказу.
14.02.2009 
Голова этой модели идентична голове LD20 ? Мне показалось,что на фотографии она немного меньше.
Голова PD20 идентична голове LD20 и LD10, включая электронику и резьбовую часть. Однако, кнопки на них не взаимозаменяемы (резьба на задних торцах корпусов разная)
22.01.2009 
а такой вопрос. при использовании его в режиме на 180люмин светодиод не будет перегреваться и "садиться" как в ПД30?
Использовать фонарь в "турбо" режиме более 10 минут не рекомендуется.
|