Обзор фонаря для охоты EagleTac T100C2 MKII   В мартовском номере бизнес-журнала для профессионалов "B2B: Рыбалка, Охота, Туризм" ...

Сравнение ультрафиолетовых фонарей   Выбирайте ультрафиолетовый фонарь под вашу задачу - мы их протестировали.

Графики розжига ксеноновых (HID) фонарей   Мы сняли графики розжига фонарей Polarion, "Поиск", Surefire Beast, а также фар ...

Тесты фонарей - 5   Несколько новых фонарей, снятых 21 марта 2009 г. Фонари Nitecore, Black Diamond, ...

Тесты фонарей - 4   Новая серия бимшотов, снятых 14 марта 2009 г.! Фонари Polarion, Fenix, JetBeam, ...

Тестирование батарей CR123   Мы провели тестирование элементов питания. Теперь вы можете сравнить батарейки между ...

Тесты фонарей - 3   Посмотрите, как светят фонари, перед покупкой! Часть 3. Модели Raidfire, Nitecore, ...

Тесты фонарей - 2   Посмотрите, как светят фонари, перед покупкой! Часть 2.

Литиевая энергия   Что нужно знать про литиевые элементы питания

Статья о фонарях Polarion PF50, PH50   В февральском номере бизнес-журнала для профессионалов "B2B: Рыбалка, Охота, Туризм" ...

-->

Fenix LD20

Fenix LD20

Светодиод XP-G R5, 180 ANSI люмен

  • Мощный и компактный фонарь
  • Доступные "пальчиковые" АА батареи
  • Широкий угол луча - 60°
  • 6 режимов работы, съемная клипса
LD20 R5
(180 ANSI лм, Cree XP-G R5):
2 550 р. шт.
В наличии


Fenix LD20

Особенности:

  • Светодиод Cree XP-G R5 холодного цвета, время жизни 50 000 часов
  • 2 группы режимов работы (всего 6 режимов)
  • Цифровая регулировка яркости - процессор поддерживает яркость постоянной по мере разряда батарей.
  • Использует две обычных батареи 1.5В типа АА (щелочные/алкалиновые, солевые, литиевые, или аккумуляторы NiMh, NiCd)
  • Длина 150мм, диаметр 21.5мм.
  • Изготовлен из авиационного дюралюминия
  • Стойкое покрытие - анодирование III (высшей) степени жесткости
  • Масса 60 грамм (без батарей)
  • Водонепроницаемость по IPX-8 до глубины 10м.
  • Закаленное стекло с просветляющим покрытием
  • Торцевая кнопка
  • Может стоять на торце, работая как свеча.
  • Комплектация: чехол, шнурок, запасные уплотнительные кольца, запасная накладка кнопки, съемная клипса
  • Гарантия: 2 года.
Различия модификаций Fenix LD20
Модификации LD20 R5 Время работы LD20 Q3 Время работы
Турбо-группа
(голова завернута)
Турбо-режим 180 ANSI лм 2ч 16м 147 лм
Стробоскоп
Основная группа
(голова отвернута)
1 режим 5 ANSI лм 100 ч 8 лм 71 ч
2 режим 30 ANSI лм 15 ч 38 лм 13 ч
3 режим 81 ANSI лм 6 ч 76 лм 5 ч
SOS
Светодиод,
Цветовая
температура
Cree XP-G R5
5000K-6500K
белый свет
- Cree XR-E Q3
4200K
теплый свет
-

Отзывы:

15.03.2012 5 из 5 звёзд!

Перестал работать турбо-режим.
Первая группа режимов: \"Min > low > Hi > SOS\" работает отлично и количество люменов выдает то, которое нужно.
Вторая группа режимов: \"MAX > Strob\" тоже работает, но люменов выдает как будто включен режим \"low\". Фонарик покупал у вас, но довольно давно. Можете посоветовать - что сделать?

Обратитесь по бесплатному телефону: 8-800-100-2166 или через форму "свяжитесь с нами" для решения вопроса.

13.02.2012 4 из 5 звёзд!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда появится в продаже LD22?
Заранее спасибо за ответ.

Ближе к концу марта

20.01.2012 1 из 5 звёзд!

Админы, зачем негативные отзывы трете??

Уважаемы посетители сайта! Мы публикуем все отзывы о нашей продукции. На сайте установлена премодерация отзывов. Это связано с очень большим количеством нежелательных сообщений рекламного характера и другими сообщениями не относящимися к тематике нашего магазина и продукции в нем представленной. Так же мнгоие отзывы требуют ответа тех. специалиста. Поэтому публикация отзывов занимает некоторое время, и они не сразу появляются на нашем сайте.

19.01.2012 1 из 5 звёзд!

Сегодня получил фонарь и полностью разочаровался.
Плюсы фонаря: Светит ярко для 2-х АА батарей. Крепкий корпус, водонепроницаемость.
Минусы:Скоба крепления спорный вопрос, зачем то развернута в другую сторону в отличии от LD10, перецепить противоположно не возможно.Поместить в чехол со скобой НИКАК!Веревка на руку входит в чехол только положением веревка вверх!Батареи в корпусе ГРЕМЯТ!Зачем делать такие зазоры, если фонарь предназначен только для АА батарей и аккумов??
LD10 на много эргономичней и удобней, отсутствуют проблемы с веревкой и клипсой, все входит в чехол без проблем.На мой взгляд лучше взять Трунайт 2А, чем LD20.

31.12.2011 5 из 5 звёзд!

Доброго времени суток. Скажите - на R5 есть только тестурированный отражатель или гладкий - тоже? Какая в них принципиальная разница?
Спасибо.

Вся линейка Fenix LD-PD серии сейчас идет с гладкими отражателями. Гладкий - дает более ровное центральное пятно, текстурированный - более размытый эффект распределения света от центра к периферии

19.12.2011 5 из 5 звёзд!

Хочу приобрести фонарь LD20 PREMIUM R4. Хотелось бы использовать с аккумуляторами, но смущает один момент...
Батарейки АА имеют напряжение 1,5 вольта, а аккумуляторы 1,2 вольта, повлияет ли разница в вольтаже на длительность горения??? Или оно будет одинаковым???
И тот же вопрос, про фонарь PD30 PREMIUM R2, только там напряжение на аккумуляторе больше чем на батарейке. Есть ли разница во времени горения???
Заранее спасибо за ответ...

Время работы определяется емкостью элемента питания.

19.12.2011 5 из 5 звёзд!

фонарь супер. пользуюсь около 2-х лет. нужно ли проводить какие-либо профилактические работы? фонарь с диодом Q5

При желании можно смазать резьбы силиконовой смазкой.

12.12.2011 5 из 5 звёзд!

Еще раз здравствуйте!
Не работала торцевая часть (кнопка) Подкрутил (по Вашему совету) алюминиевое кольцо с 2-я углублениями подручными средствами - все работает! Китаецкие мастера видать не приложили достаточных усилий. Благодарю за внимание к покупателям и сопровождение заказа!
С уважением,
Валентин

08.12.2011 5 из 5 звёзд!

А какие батарейки лучше подойдут

Любые щелочные батареи - Duracell, Energizer, Varta, и т.п. При использовании 1.5V литиевых батарей (Power-Plus, Energizer Ultimate Lithium) время работы будет больше в 4-5 раз.

06.12.2011 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте. Какие аккумуляторы посоветуете к этой модели?

Рекомендуем Sanyo Eneloop.

30.11.2011 5 из 5 звёзд!

Добрый день. Можно ли использовать с данным фонарём имеющиеся в наличии тактические кнопки? (переключение режимов не принципиально)

Выносных кнопок к этой модели не предусмотрено.

25.10.2011 5 из 5 звёзд!

Отличный фонарь, надолго хватает батарей и светит хорошо. Стало мало, теперь беру EagleTac M3C4. За время эксплуатации (около 2 лет) возникла только 1 проблема, не включался хоть тресни, оказалось батарейки сели, видимо регулировка яркости и правда работает отлично. Надеюсь новый фонарь будет также радовать безотказной работой!

24.10.2011 5 из 5 звёзд!

А подойдет ли корпус от LD20 к этому фонарю Fenix LD10
тип LD10: LD10 R4
(132 лм, Cree XP-G R4)?

да, подойдет

24.10.2011 4 из 5 звёзд!

Фонарь отличный, к сожалению проработал не долго. Приобрел у вас год назад, спустя месяц уронил фонарь с высоты 1.0 - 1.5 метра. Теперь работает только 2 режима. Он подлежит гарантийному ремонту? Как мне быть?

Это гарантийный случай, свяжитесь с нами для получения подробной информации по ремонту фонарю.

17.10.2011 5 из 5 звёзд!

купил на днях LD20 Premium R4, превосходный фонарь (первый полу-профессиональный фонарь), теперь интересно... можно ли у вас купить голову для него отдельно с теплым белым светом?

Головных частей в отдельной продаже нет.

07.09.2011 5 из 5 звёзд!

Где преобрести кнопку на LD20&?!?!

Если вам нужен сам механизм или резиновая накладка на кнопку, свяжитесь с нашими менеджерами, дадим бесплатно.

01.09.2011 5 из 5 звёзд!

Подскажите пожалуйста, головы от LD20 R5 и P2D Q5 взаимозаменяемы или нет?

Нет, разная резьба.

20.08.2011 5 из 5 звёзд!

По плавал с фонарем в турбо режиме минут 7-10, фонарю уже 3 года. Вышел из воды и режим работы изменился вместо:

1level Min>low>Hi>SOS
2Level MAX>Strob

И так Второй уровень работает нормально, в первый переключается тоже но в место Min>low>Hi>SOS везде светит на максимуме и SOS тоже
Подсажите что может быть? Как исправить ситуацию? Замена батареек и чистка контактов не помогла :(

Вода здесь не при чем. Вероятно, вы используете литиевые батареи. При их использовании первые 10-15 минут работы яркость трех слабых режимов будет на уровне "High", после небольшой просадки батарей режимы будут работать как нужно. Попробуйте установить обычные щелочные батареи или Ni-Mh аккумуляторы.

08.08.2011 4 из 5 звёзд!

Здравствуйте, СУПЕРФОНАРИК. Уже практически решился покупать себе Fenix LD20 R5, но почитав обзоры и ваши комментари, немного разочаровался в данной модели. Очень расстроил факт ограничения времени использования в турбо-режиме.
Если вам не трудно, то не смогли бы вы посоветовать модель какого-нибудь фонаря семейства Fenix со схожими характеристиками: светового потока, габаритов (нравится очень компактность у LD20), использования 2-х уккум. размера AA (а не очень пока понятных мне RCR123 и т.п.), но без такой неприятной проблемы ограничения, о которой всегда придётся думать и психологически переживать, чтобы не "убить" диод, а не наслаждаться спокойно и неограниченно светом своего фонаря.
Буду очень благодарен вам и надеюсь на вашу компетентную подсказку. Сам уже немного запутался в большом количестве всяких моделей, разных диодов и т.д. Кстати, было бы предпочтительнее для меня, если диод был бы чуть тепле чем R5 (к примеру, диод R2 или т.п.).

На самом деле, ограничение по времени работы в турбо-режиме скорее рекомендательное. Если вы просто будете держать фонарь в руке, перегрева не произойдет. Также можете обратить внимание на Fenix LD25, E21.
Обозначения R2, R5 никакого отношения к теплоте не имеют - это всего лишь обозначение яркостного бина (КПД) светодиода.

05.08.2011 5 из 5 звёзд!

Будет ли LD20 на светодиоде XM-L U2 или XM-L Т6 , будет ли в таком случает больше люмен чем у R5, если да то сколько можно получить от двух аккумуляторов ni-mh AA 2700 mah

В настоящий момент выпуск LD20 на XM-L не планируется.

05.07.2011 5 из 5 звёзд!

Подскажите совместим ли корпус Fenix LD10 Cree XR-E LED Q3 с этим фонарем?

Напишите серийный номер вашего фонаря.

21.06.2011 4 из 5 звёзд!

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Приобретал LD20 уже достаточно давно, ещё на светодиоде Q5. Есть ли у этой модели фонаря ограничения по времени для турборежима. Если есть, то какое, чтобы не навредить светодиоду.

Не рекомендуется использовать фонарь на турбо-режиме более 10 минут. Но это ограничение для всех фонарей серии скорее рекомендательное для случаев, когда включенный фонарь ставят вертикально на торец без обдува. Если вы хотя бы держите фонарь в руке или едете с ним на велосипеде, теплоотвод через руку или обдув ветром будет достаточным, чтобы светодиод не перегрелся.

19.06.2011 5 из 5 звёзд!

Скажите пожалуйста, возможно ли использование этого фонаря для подводной охоты на глубине до 3-х метров (длительное погружение) ?

Да, без ограничений.

08.06.2011 3 из 5 звёзд!

Нужен фонарь для ночной рыбалки смотреть на поплавок в 12-14 метрах от берега думаю что теплого света(хотя не факт) остановился на LD20 ваше мнение?

Фонаря LD20 на слабом режиме будет более чем достаточно. С теплым оттенком света цветопередача будет немного лучше, с холодным - контраст выше.

05.06.2011 5 из 5 звёзд!

Хороший фонарь,удобный!Есть вопрос;можно ли с корпусом от этого фонаря использовать голову от фонаря Fenix LD10 XP-G Led(R5)Голова-то подходит идеально,и режимы работают корректно,но не сгорит-ли драйвер LD10-т.к.напряжение выше в два раза?

Нет, такая работа предусмотрена. Драйверы LD20 и LD10 идентичны и могут работать в двух диапазонах входных напряжений. Однако, т.к. LD10 с корпусом от LD20 будет выдавать световой поток, как настоящий LD20, греться он будет также сильно. В турбо-режиме при таком использовании не рекомендуется использовать фонарь больше 10 минут.

03.06.2011 5 из 5 звёзд!

Сегодня получил свой LD20, никак не нарадуюсь!
Приятно удивило обслуживание и скорость доставки.
Буду рекомендовать Вас знакомым! =)
С уважением.

07.04.2011 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте. Фонарём пользуюсь уже около года, работал отлично, но недавно протекли батарейки и осталось только 3 режима: SOS, стробоскоп и похоже на 105лм. Контакты почистил, обработал, но результата никакого. Подскажите что можно предпринять?

Пришлите фонарь нам для ремонта по гарантии.

29.03.2011 4 из 5 звёзд!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Фонарю уже полтора года спустя год была проблема (не включался при полностью заряженных аккумуляторах) с контактами решилась очень быстро (смазал анти-окислителем для радиодеталей) и все заработало как раньше. Но сейчас это-же процедура не помогает поменял аккумуляторы Digital NiMH2850mAh AKKU и всё тоже самое а если и включится то выключается через минут 30-40 если в турбо режиме. Что можно сделать?

Контакты в фонаре окисляться не должны, т.к. имеют гальваническое покрытие. Проверьте, что аккумуляторы у вас не текут. Для определения возможной неисправности фонаря можете прислать его нам на диагностику и, в случае необходимости, гарантийный ремонт.

27.03.2011 5 из 5 звёзд!

доброго времени суток, уважаемый СУПЕРФОНАРИК!!
фонарь на 5 ++++, короче РЕСПЕКТ !!! есть вопрос по аккумах (нужен Ваш квалифицированый совет): купил Дюрасель 2450мАч никель-металлогидрид, зарядка у меня 200 мА Енерджайзер для металлогидридов (простая, без "интелекта").собственно вопрос: как правильно юзать аккумы чтоб долго проработали: когда ставить на зарядку? до какой степени разряжать?? сколько на моей зарядке заряжать (на аккумах написано 14 ч на токе 245 мА)?? как правильно "разогнать" емкость?? жду профи-советы по теме аккумов и ЛД20. большое человеческое спасибо!!!

Разряжайте аккумуляторы полностью, заряжайте как указано на зарядном устройстве. Лучше, конечно, приобрести интеллектуальное зарядное устройство с индикацией окончания заряда.

25.03.2011 5 из 5 звёзд!

Добрый вечер!
фонарь конечно бамба!!! прочитал в инструкции фразу "Держите резьбовые части фонаря всегда смазанными." и возник вопрос -чем смазывать?? силиконовой смазкой? смазывать только резьбу или резиновые кольца тоже? и еще по диодах вопрос: у меня на R5 (180 лм), чем он отличаеться от R4 (205 лм) и от Q5 (180 лм)?? благодарен за ответ.

С завода фонарь поставляется смазанным. Если в резьбу не попадет песок или морская вода, повторная смазка потребуется примерно через год. Смазывать силиконовой смазкой необходимо резьбы и уплотнительные кольца (о-ринги). Фонарь на светодиоде R5 самый новый, имеет самый большой световой поток. R4 - более старый, световой поток меньше, Q5 - самый старый, световой поток еще меньше. Однако, с модели R5 компания Fenix перешла на более точное измерение светового потока по стандарту ANSI/NEMA FL-1 на выходе из фонаря (ранее измерялся световой поток на выходе со светодиода, без учета потерь света на отражателе). Поэтому заявленная цифра люмен меньше, но фонарь светит ярче.

25.03.2011 4 из 5 звёзд!

можно ли сделать так, что б он с кнопки включал 9лм?

Да, при отвернутой голове нажатие кнопки включит режим 9лм.

25.02.2011 5 из 5 звёзд!

Фонарь на Cree XR-E Q3 порадовал по настоящему теплым оттенком, для рыбалки в самый раз.
Единственное что заметил сразу - даже на щелочных батарейках Energizer отсутствует минимальный режим работы, на аккумуляторах все режимы включаются как положено. Думаю это особенности работы драйвера, при свежих батарейках на это внимание можно не обращать -после небольшой разрядки все будет работать штатно.
Так как турбо режим применять для меня нет надобности, планирую между головой и батарейным отсеком положить колечко из тонкого диэлектрика (чтобы при полностью закрученной голове внутреннее кольцо не замыкалось на корпус) это позволит исключить случайное включение турбо режима.
Заказ пришел аккуратно упакован, с гарантийным талоном.
Вообщем покупкой доволен, "Суперфонарику" желаю дальнейшей успешной работы.

17.02.2011 5 из 5 звёзд!

Подскажите, пожалуйста, в оттенке какого из предлагаемых светодиодов полностью отсутствует фиолетовый оттенок? Хотелось бы белый свет, в крайнем случае с лёгкой желтизной. Спасибо!

Фиолетовый оттенок отсутствует во всех светодиодах.

17.01.2011 4 из 5 звёзд!

Просьба дать четкий ответ по включению некоторых режимов.

Итак, в фонаре должно быть 6 режимов:
Основная группа:
- 9 люмен (71 часа) - включается отворотом головы (включенного в турборежиме фонаря) на 1/4 оборота - минимальный (?)
- 50 люмен (13 часов) - не знаю
- 105 люмен (5 часов)- не знаю
- сигнал SOS - не знаю

Турбо группа:
- 205 люмен (2 часа) - включается нажатием кнопки
- Стробоскоп - включается 2м нажатием кнопки после включения-выключения.

Вопрос: как включить режимы:
- основной группы: (1) на 50 люмен, (2) на 105 люмен
- турбогруппы - 205 люмен

P.S. Как ни крутил-вертел, в работе увидел 3 режима: (1) турбо, (2) стробоскоп, (3) слабое освещение(при отвороте головы).

Исходное положение: фонарь выключен, голова отвернута на 1/4 оборота. Включаете фонарь кнопкой в торце, отпускаете. Зажигается слабый режим. Чуть-чуть надавливаете пальцем на кнопку (не до щелчка) и отпускаете - включается средний режим. Еще раз чуть-чуть надавливаете на кнопку и отпускаете - включается яркий режим. Еще раз - SOS.

Точно так же переключаются режимы при завернутой голове - Турбо и стробоскоп.

13.01.2011 5 из 5 звёзд!

А большая ли разница между 95 и 180 люменов? У меня на процентов 10 ярче светит при 180. Это нормально?

Примерно так и должно быть: из-за логарифмической чувствительности глаза 180 люмен зрительно ярче на 10-20%, чем 100 люмен. На всякий случай попробуйте поменять батареи, фонарь потребляет очень большой ток в турбо-режиме, и некачественные батареи могут не справляться с нагрузкой.

06.01.2011 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте!
Купил фонарик у вашего дилера в СПб, все отлично очень доволен, только вот заметил такую вещь!
На турбо режиме и страбоскопе слышен слабый писк из головы фонаря! В остальных режимах этого нет!
Что это звучит? Это нормально или дефект данного фонаря?

Очень слабый (тише комариного) писк допустим при работе в максимальном режиме и режиме "стробоскоп".

17.12.2010 5 из 5 звёзд!

А возможно вместо бин R4 поставить R5?
На что это повлияет? Увеличиться дальнобойность? Время работы уменьшиться?

Увеличится яркость по прибору на несколько процентов. На глаз это заметить невозможно. Все остальные характеристики не изменятся, практического смысла в этом нет.

16.12.2010 5 из 5 звёзд!

Так в этом фонаре стоит R4, а не R5, верно?

В фонаре установлен светодиод XP-G с яркостным бином R4. R5 от него отличается только на несколько процентов большей яркостью. Также есть версия на светодиодах XR-E Q5 и нейтральном Q3

15.12.2010 4 из 5 звёзд!

Приобрел фонарь. В-общем доволен всем, за исключением следующего: В центре яркого пятна просматривается более темное колечко, видимое неравномерно - более заметен сектор град. 150-180. Это нормально?

Да, это особенность светодиодов XP-G (R5). При использовании в реальной жизни не заметно.

12.12.2010 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, свет какого из предлагаемых диодов ближе к оттенку LD25? У LD25 нравится оттенок, а у LD20 - конструктив. Хочется взять от каждого фонаря лучшее.
Спасибо!

Если вам нравится теплый оттенок, рекомендуем LD20 Q3. Он еще более теплый, чем LD25.

02.12.2010 5 из 5 звёзд!

правда ли что после одного часа работы в турбо режиме на лампе появляется черная точка? если да, то как это сказывается на его работе, и меняется ли световой пучек?

Нет, не правда. Если речь идет о деградации светодиода от перегрева - никакая черная точка на нем не появляется.

24.11.2010 5 из 5 звёзд!

Подскажите у LD20 Neutral White Q3 гладкий или текстурированный отражатель ?

отражатель текстурированный.

20.11.2010 4 из 5 звёзд!

здравствуйте, купил осенью 2009 года два LD20, очень доволен, но как уже писали выше был случай что 1 фонарь садиться на 20 мину раньше другого, долго не мог понять в чем дело менял поразомну аккумуляторы но не помогло и патом заметил из далека через солнцезащитные очки и красные фильтры что фонарь который садиться быстрее он менее ярче светит чем другой. и тут я взял амперметр и померил что тот который светит тускнее и садится быстрее у него ток на турбо режиме 2.05 А, а у другого 1.65 А. следовательно тот который "жрет" больше светодиод бракованный. На гарантию я уже не рассчитываю так, как прошло уже больше года ( и живу я в Ставропольском крае) . Существует ли возможность заказать у вас и самому поменять светодиод, не нарушив герметичность и целостность головы. и как так попасть чтобы вы прислали именно исправный светодиод который жрет примерно 1.65 А на турбо режиме ?

На фонари Fenix распространяется 2-летняя гарантия. Свяжитесь с нами через форму на сайте, отремонтируем.

19.11.2010 3 из 5 звёзд!

Такой вопрос: Можно ли его использовать в качестве подствольного фонаря? Электроника отдачу выстрела выдерживает?

Можно, фонарь выдержит. Из-за отскока батарей при выстреле мощным патроном возможна смена режима работы.

04.11.2010 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте, такой вот вопрос. Фонари LD10 и DL20 это одинаковая голова + корпус либо на 1хАА либо на 2хАА ? Т.е. если в LD20 сунуть один АА элемент + проставку (идентичная по размерам АА элементу закоротка) - будет по сути LD10 в корпусе LD20?

Изврат, я понимаю, но за то так можно заставить фонарик кушать одиночные батарейки/аккумы, а так же если есть два разных элемента - без проблем их совместной работы использовать с незначительной потерей яркости. Правильно я понимаю?

Все верно, хотя, как Вы выразились, действительно "изврат" :)

03.11.2010 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте!
Нужен фонарь в качестве головного света для велосипеда. Поездки по слабоосвещенным городским улицам, лесные тропинки. Нужен не узкий дальний пучек света, а хорошая освещенность в радиусе 30-40 м. На сколько Fenix LD20 подходит под эти требования? Или есть более подходящий вариан, возможно с применением рассеивателя?

LD20 под ваши задачи подходит идеально.

29.10.2010 5 из 5 звёзд!

Приобрёл через ваш магазин PD20 R2,сейчас ожидаю LD20 R4.Возможна ли замена корпусов между этими двумя моделями?

Да, возможна.

22.09.2010 5 из 5 звёзд!

Обслуживаю домовые сети. Фонарик (вместе с налобным держателем) подходит идеально, даже в режиме 50 люмен. В интернете наткнулся на вариант Fenix LD20 Ultraviolet. Скажите, этот фонарик светит только в УФ части спектра или захватывает её вместе с видимой?

Это фонарь с перепаянным на ультрафиолетовый светодиод. В видимой области спектра он немного светит глубоко фиолетовым светом.

21.09.2010 5 из 5 звёзд!

Купил парочку таких фонарей в поход. Фонарики зарекомендовали себя с лучшей стороны, помогая идти по лесу в полной темноте. При небольших размерах они весьма прилично светят, хорошо подсвечивая и вблизи боковой засветкой и вдаль центральным лучом. Дешевые китайские фонарики на куче мелких диодов выглядят на фоне этих как издевка и пародия на фонарики, намекая на то что деньги были выброшены зря. А вот эти фонарики свои деньги честно отрабатывают. Кстати, Суперфонарик как фирма тоже зарекомендовал себя с положительной стороны. Заказал доставку курьером. Оперативно подтвердили заказ в считанные минуты и проверили что могут по факту все это укомплектовать. Курьер прибывший на следующий день тоже оказался пунктуальный как швейцарские часы, заранее оговорив время и прибыв в названный срок. И, главное, на сайте описаны сроки доставки которые реально можно наблюдать на практике. Вывод: если мне понадобятся еще фонарики, аккумуляторы или что-то подобное - буду их покупать тут. А другим интернет магазинам советую равняться на суперфонарик. Особенно по части доставки и комплектации. Спасибо, Суперфонарик, с вами было приятно иметь дело и я не жалею что облегчил кошелек на приличную сумму именно у вас.

Спасибо за Ваш отзыв.

18.09.2010 4 из 5 звёзд!

R5 лучше R4 ?

Да, R5 выдает больший световой поток при том же потребляемом токе, чем R4.

09.09.2010 5 из 5 звёзд!

Добрый день.
Долго выбирал себе фонарик на день рождение, ездил по рынкам искал хороший фонарик, но нечего не нравилось, то сборка плохая то цены космические(барыжные) вобщем честно одна ерунда которой у меня и дома и на даче по паре :). Решил не изобретать велосипед и поехал в суперфонарик, после недельного серфинга в интернете. Приехал за LD10
с теплым диодом, зашел в магазин там весь ассортимент на стенде, все LD 10 и LD 20 посмотрел, блин выбор это очень сложно, решил на r4 он по мощнее очивидно на глаз, но вобщем крутил, вертел фонарики и очень милая девушка(продавцом язык не поворачивается сказать) порекомендовала степлым диодом(мне для природы, рыбалки по дому).
Короче купил LD20, очень доволен светом, кому не нужен теплый свет берите R4 он как фара светит.
Очень сильно меня удивило обслуживание, такого профессионального и доброго отношения не где не видел.
Хочу поблагодарить очень красивую девушку и молодого человека за консультацию при выборе и особенно за выключение света в коридоре, такого вам никто не сделает ни один магазин.
Успехов Вам в бизнесе, всем теперь буду Вас рекомендовать.
Спасибо, извините за много букв но действительно очень рад что ВЫ есть.

Спасибо за Ваш отзыв.

05.09.2010 4 из 5 звёзд!

Что означает LD ?

L- использование батарей типа LR (AA в случае LD20), D-Digital, наличие цифрового микропроцессорного управления яркостью и режимами.

31.08.2010 3 из 5 звёзд!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с каким светодиодом фонарь светит дальше и в какой модификации какой отражатель стоит? Интересуют R4 и R2. Спасибо!

LD20 Q5 - текстурированный, LD20 R4 - гладкий. Версия R2 не выпускается. Дальнобойность примерно одинакова.

20.08.2010 5 из 5 звёзд!

По поводу стакана, это хорошо, главное не забывать и носить с собой!
Скажите пожалуйста, крепление шнура-петли на руку, в данной модели, только за торцевую часть с кнопкой в прорези на выступах - петлёй, или существуют пруженные кольца, карабинчики для данной модели, для присоединения данного аксесуара?
С,уважением!
Владимир.

Крепление предусмотрено только на прорези в кнопке.

20.08.2010 3 из 5 звёзд!

фонарь очень компактный и удобный, светит при своих маленьких габаритах замечательно, за счёт клипсы можно цеплять за козырёк кепки или каски, я взял эту модель с тёплым светодиодом, свет очень приятный для глаза, также к нему брал рассеиватель, это очень удобно при освещении предметов вблизи. а теперь о плохом, когда на улице тепло, резиновая кнопка включения надувается и становится трудно нажимать на неё, помогает откручиваение головы и нажатие, но всего на пару минут. аккумуляторы разряжаются неравномерно. когда фонарь теряет турбо-режим, тем самым сигнализируя о разряде элементов питания, ставлю на зарядку и получается что один аккумулятор заряжется чуть ли не вдвое дольше другого, я не понял нормально ли это. и тут я был надавно на работе в кромешной темноте залес под экскаватор в цапфу, мне предложили поджечь ветошь, чтоб видно было, но я естественно - зачем? у меня же есть суперфонарик. осматриваю всё там, фонарик упал с руки на коленку и я поймал его прижав к ноге, не смотря на свои противоударные свойства ронять мне его жалко, так как стоит не сто рублей, в общем после этого манёвра он не стал включаться, я его и тряс и батарейки доставал и снова вставлял, нивкакую не хотел светить, пришлось звать машиниста на помощь, чтобы вылезти из под экскаватора, так как ничего не было видно, он подсветил мне фонариком за двести рублей, чтоб я вылез, после чего посмеялся над моим суперфонарём... дома снова пробовал включить после работы, и другие аккумуляторы вставлял, нивкакую. разобрал, открутил голову, от неё, со стороны контакта шёл неприятный запах и на самом контакте как бы след от аккумулятора тёмный, я протёр спиртом контакт, после чего фонарик заработал

В обоих описанных Вами случаях дело исключительно в некачественных аккумуляторах, которые стравливают давление и текут. Рекомендуем заменить их на более качественные.

19.08.2010 5 из 5 звёзд!

Отличный фонарик! Есть ли для него резиновая подставка, на торцевую часть с кнопкой, для устойчивого вертикального положения с колпачком "свеча"?
С, уважением!
Владимир.

Фонарь достаточно неплохо стоит на штатной кнопке. Дополнительных накладок не предусмотрено. Можно улучшить устойчивость, поместив фонарь в стакан или другую емкость.

11.08.2010 5 из 5 звёзд!

Покупал у Вас фонарь Fenix LD20 Premium Q5 - всё просто идеально.
Сам фонарь штатно работает во всех режимах, но есть у меня одна проблема, надеюсь вы меня проконсультируете.
При покупке я спрашивал о возможности применения аккумуляторов NiMh формата АА, и мне здесь дали положительный ответ. Поначалу всё было хорошо и аккумуляторы работали на ура - разряжались я их заряжал и т. д. Но спустя некоторе время их ёмкость существенно упала буквально в разы (5-6 месяцев спустя). Дело в том, что аккумуляторы такого типа необходимо заряжать только после того как они разрядятся до напряжения на них - 1 В. Моё зарядное устройство не выполняет эту функцию автоматически, т. е. вставил туда аккумуляторы и пошла зарядка в независимости от степени их разряда. Так вот у меня к Вам следующий вопрос: по каким признакам работы фонаря понять что произошла разрядка до напряжения 1 В. Например, перестал включаться TURBO режим, или HIGH режим? Т. е. в зависимости от полного сопротивления и величины тока в том или ином режиме работы фонаря можно (я так думаю) дать подобные рекомендации, хотя бы приблизительные.

Спасибо, жду от Вас квалифицированного ответа

Когда фонарь перестает работать в Турбо-режиме, это как раз примерно соответствует разряду до 1В на элемент. Можно ставить на зарядку.

21.06.2010 4 из 5 звёзд!

Здравствуйте. Некоторые призводители щелочных (алкалиновых) элементов питания заявляют емкость 2,5 а*ч и более на элемент АА. Например http://www.gpbatteries.ru/products/bat/superalkaline.shtml.
Будет ли время работы фонаря одинаковым, при питании от щелочных элементов, и при питании от Ni-MH аккумуляторов,
учитывая, что их емкость одинакова?

Нет, т.к. емкость на тех токах, которые потребляет фонарь, для щелочных батарей уменьшается в 5-6 раз.

19.06.2010 5 из 5 звёзд!

Фонарем очень доволен !!! Теперь хочется расширить функционал. А именно добавить тактическую кнопку. Существуют ли такие вообще ?

Для LD20 - нет. Тактическая кнопка не позволит переключать режимы.

09.05.2010 5 из 5 звёзд!

На NiZn аккумуляторах работать может, но без режимов. Режим работы, только один - \\\"на полную катушку\\\". переключение режимов ни чего не даёт - яркость не измена.
PS Фонарь супер. Одно только держание в руке чего стоит.

Моргающие режимы также работают. Режимы с пониженной яркостью появятся после 10-15% разрядки. Это особенность использования 1.6-вольтовых аккумуляторов.

05.05.2010 4 из 5 звёзд!

это просто истерика а не фонарь , я прям таки не нарадуюсь на его..

07.04.2010 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте! На новых аккумуляторах NiZn (1.6V) фонарь работать будет?

Да, будет.

14.03.2010 4 из 5 звёзд!

1.при использовании диодов тёплого света (4200К) в модели Neutral White Q2 время и режимы работы остаются такими же?
2.Переключение между группами происходит поворотом головы, которая, как я понимаю вращается на резьбе, если продолжить вращать голову она открутится совсем? Я правильно понимаю устройство? Если это так сразу скажу - это ненадёжное решение, которое станет первым местом поломки.

1. Да, остаются такими же.
2. Да, именно так. За 3 года и тысячи проданных фонарей не было еще ни одного случая поломки или отказа этого узла.

09.03.2010 4 из 5 звёзд!

Добрый день!
Вот такой вопрос. Выключается ли фонарь при минимально допустимом напряжении на аккумуляторах (при U=0.9В на аккумулятор), т.е. есть ли возможность испортить аккумуляторы сверх низким разрядом или защита предусмотрена?

Нет, схема не отключается, т.к. 0.9*2 = 1.8В - вполне рабочее напряжение для работы схемы.

08.03.2010 4 из 5 звёзд!

Добрый день. У меня вопрос: при каком напряжении на аккумуляторах фонарь выключается, т.е. есть ли возможность испортить аккумуляторы низким разрядом (менее 0,9В на аккумулятор)?

Фонарь может разрядить аккумуляторы полностью.

02.03.2010 4 из 5 звёзд!

Фонарик, черт побери, просто великолепный. Конечно компактнее, чем я ожидал... но, тем не менее, великолепный. Качество супер и светит так как завлено. Stepler

26.02.2010 5 из 5 звёзд!

Здравствуите очень доволен приобретением и работой магазина, ещё бы цены % на 10-15 ниже и всё было бы просто отлично!!! СПАСИБО.

Спасибо за отзыв. Для постоянных покупателей у нас предусмотрены накопительные скидки до 10%.

19.02.2010 4 из 5 звёзд!

Скажите, как переключаться между группами? у меня только стробоскоп и турборежим работает.

Отверните голову фонаря относительно корпуса.

18.02.2010 5 из 5 звёзд!

Сегодня купил в Челябинске у Михаила. Очень доволен, шикарный фонарь!

17.02.2010 3 из 5 звёзд!

Из-за перегрева фонарика в турбо режиме, не хочется его покупать.
Может посоветуете фонарик какой нибудь другой фирмы на двух батарейках АА, и длительным сроком службы батареек, и хорошей боковой засветкой. Можно до 90-150 люмен.
Можно конечно в fenix использовать более слабый режим, но кто нибудь из родственников обязательно включит турбо режим на дольше чем 10 минут, и этим испортит светодиод.

Fenix LD10, TK20 не перегреваются. "Испортить светодиод" в турбо-режиме очень сложно: необходимо действительно включить фонарь на длительное время без всякого охлаждения. Горячий фонарь в этом случае просто невозможно будет взять в руки. Такой режим работы маловероятен. Даже в случае перегрева может уменьшиться срок службы светодиода или светоотдача. Совсем испортиться он не может.

17.02.2010 3 из 5 звёзд!

Прошу прошения, что вопрос не по теме...
В фонарике Fenix L2D есть ограничения работы по времени в турбо режиме?

Да, не рекомендуется использовать L2D в турбо-режиме больше 10 минут.

11.02.2010 5 из 5 звёзд!

Добрый день! Есть 2 вопроса:
1. Несколько лет пользовался фонарем L2D и по эргономике он мне показался удобней LD20. Нет ли физической возможности поставить на него корпус от L2D?
2. Я являюсь призером Nightfest'09 и нам,если не ошибаюсь, давали карточки со скидками на фонарики. но сами бумажки благополучно утеряны) Я планирую себе купить фонарь, могу ли я воспользоваться этой скидкой и если да - каков ее размер?

1. Нет, у LD20 другая резьба.
2. Свяжитесь с нами через форму "свяжитесь с нами", восстановим информацию.

06.02.2010 4 из 5 звёзд!

Поскажите есть ли к новым моделям LD20 корпус для исползования CR123?

Такие корпуса ожидаются.

01.02.2010 5 из 5 звёзд!

Прекрасный фонарь!!!
Но на пальчиковых батарейках протянул не слишком долго. Подскажите какими элементы питания безопасны для фонаря и какими лучше пользоваться?(какие аккумуляторы и какие батарейки)

Рекомендуем использовать Ni-Mh аккумуляторы на 2900мАч либо литиевые батареи AA.

01.02.2010 5 из 5 звёзд!

Фонарик очень понравился!
Только такой вопрос. Не совсем понял как переключать режимы.
Нажимаешь кнопку - включается, если нажать еще раз не сильно - начинает мигать.
Как переключать в турбо/не турбо? (и соответственно в разные режимы) :)
Спасибо.

Отверните голову на 1/4 оборота для доступа к основной группе режимов.

31.01.2010 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте!
Скажите на какое время можно включать турбо-режим на модели с теплым диодом? Почему Fenix TK30 с двумя аккумулятороми формата 18650 емкостью 2500 Х 2=5000 мАч работает 100лм / 16ч, а Fenix LD20 с двумя аккумулятороми или батарейками формата АА работает 94лм / 5ч, если емкость у них примерно одинаковая (Duracell 2650 Х 2=5300 mAh)?
Спасибо!

литиевые аккумуляторы обладают примерно в 4 раза большей емкостью, чем Ni-Mh аккумуляторы. Учитывайте, что напряжение элемента больше в 3-4 раза.

В турбо-режиме не рекомендуется включать фонарь больше, чем на 10 минут. Точные рекомендации зависят от эксплуатации (температура окружающей среды, условия теплоотвода). Рекомендации одинаковы для всех вариантов светодиода.

30.01.2010 4 из 5 звёзд!

Добрый день!
Сколько времени непрерывно можно использовать турбо-режим?

При температуре окружающего воздуха +25°C без обдува, если фонарь не в руке - не рекомендуется использование "турбо"-режима более 10 минут.

29.01.2010 3 из 5 звёзд!

Так я и не понял: есть или нет ограничений на турбо-режим?

Ограничения на турбо-режим есть, но они рекомендательного характера.

26.01.2010 4 из 5 звёзд!

Существует фонарик Fenix LD20 Premium UPGRADE.
Чем версия UPGRADE отличается от обычной версии этого фонарика?

У нас в данный момент продается только последняя модификация - (UPGRADE, по версии других магазинов). Отличается наличием клипсы, трапецеидальной резьбой и чуть другой формой корпуса.

24.01.2010 4 из 5 звёзд!

Из комментариев вычитал что в описании фонарика указана длительность работы фонарика от аккумуляторов.
Если использовать литиевые батарейки, то продолжительность работы от таких батареек возрастёт? Если да. то насколько?
Разочаровывает то, что не рекомендуется использовать турбо режим дольше, чем 10 минут.

Время работы от литиевых батарей будет на 10-15% выше, чем от лучших аккумуляторов.

22.01.2010 3 из 5 звёзд!

Есть ли ограничения использования турбо режима с надетым колпачком, т.к. колпачок должен ухудшить теплоотвод?

Колпачок практически не влияет на теплоотвод.

11.01.2010 5 из 5 звёзд!

а какая дальность у этого фонаря?

Порядка 70м.

15.12.2009 5 из 5 звёзд!

Сегодня получил свой LD20. Фонарь отличный. Качество изготовления выше всяких похвал. Светит также на все свои 2800р. и заявленные 180 люмен. Но особо хотелось бы отметить качество работы сотрудников superfonarik. Я за 2 недели достал их письмами с вопросами как и когда. Заказывал доставку курьерской службой, оплачивал через webmoney. Ни тем ни другим раньше не пользовался. При оплате был небольшой косяк (не по моей вине). Спасибо вашим сотрудникам всё разрулили. Вобщем в итоге всё вышло быстро и качественно. Молодцы.

13.12.2009 4 из 5 звёзд!

Ребят вот какая проблема, кто-то писал, что не меняет яркость когда садится батарея. У меня например в только что купленном фонаре стоят 2 акка GP 2700 NiMH. Включаю например турборежим фонарик горит ярко потом хлоп и начинает гореть я так полагаю в уровень заряда акков. Так и должно быть? Или это может быть из-за того что фонарь использовался на морозе около 3-х часов (мороз -10).

В фонаре стоит стабилизатор тока, который поддерживает яркость постоянной по мере разряда батарей. Естественно, его возможности не безграничны, и при сильной "просадке" элементов питания 100% яркость он не вытянет. Такое может быть при низких температурах (в этом случае до -40°C рекомендуем одноразовые литиевые батареи АА), в конце разряда аккумуляторов, при использовании батарей, не способных отдавать большой ток.

13.12.2009 5 из 5 звёзд!

Подскажите, у вас сейчас новый дизайн корпуса, а у меня старый LD20 - хотел к нему купить корпус как у PD30, сделать конструктор на разные элементы питания. Насколько совместимы части старого и нового дизайнов.

При установке корпуса PD30 (и двух батарей CR123) ваш фонарь LD20 сгорит. Можно приобрести корпус PD20 на одну батарею CR123A. Свяжитесь с нами через форму на сайте.

Новая модификация LD20 имеет другую, улучшенную резьбу, и со старыми частями не совместима.

12.12.2009 5 из 5 звёзд!

Добрый день! Заказал этот фонарь, остался очень доволен, но играя в ночные игры, довольно велик расход батареек.
Не подскажете какие аккумуляторы максимальной емкости и зарядное устройство подойдут для данного фонаря. Спасибо

Рекомендуем аккумуляторы Sanyo Eneloop.

03.11.2009 5 из 5 звёзд!

добрый день. скажите есть ли принципиальная разница в яркости и дальности между ld20 q2 и pd30 q2. интересует как туристический фонарь и на каждый день. помогите выбрать между этими моделями. заранее благодарен за ответ.

PD30 незначительно ярче и немного дальнобойнее LD20. Основное отличие - время работы от батарей, которое для PD30 в несколько раз выше. Кроме того, PD30 компактнее.

25.10.2009 4 из 5 звёзд!

скажите, какие мощнее диоды можно поставить на LD20?

Для значительного увеличения яркости необходимо заменить и светодиод, и электронную схему. Фактически, яркость LD20 - практически максимум того, что можно выжать с двух батарей типа АА.

15.09.2009 5 из 5 звёзд!

Купил Fenix LD20 Premium Q5(AA 2 шт.).
Фонарем очень доволен, если использовать пешком, в ночных играх, гденить лазить пешком. Преимущественно использую в 3м режиме, ибо турбо избыточен, реально турборежим нужен был 2 раза.

а для велосипеда он оказался практически непригоден. На фирменном креплении повесил на руль, основная причина непригодности - переключение режимов при перекосе головной части. Головная часть перекашивается при ударах. То есть лечу по лесной знакомой тропинке с 3м режимом, все светло, прыгаю с кочки(около полуметра), приземляюсь и у меня переключается фонарь в 1й режим... все... света мона сказать нет... Хорошо что не выключился. Но при спокойной езде проблем с ним не было. Поетому поставлю на байк старый велофонарь вдаль светить, а этот под колесо, там его 1го режима хватит, надежнее будет.

Мы рекомендуем вам использовать другие аккумуляторы или батареи стандартного размера (длиной ровно 50мм), так как на всех экземплярах LD20 в нашем офисе воспроизвести проблему мы не смогли.

Такое переключение режимов связано с отскоком батарей в вашем фонаре от головной части при сильном ударе, и затем пружиной кнопки батареи возвращаются обратно. Это прерывает схему, электроника воспринимает кратковременное прерывание цепи как половинное нажатие кнопки, и переключает режимы.
При использовании стандартных батарей или аккумуляторов мощности пружины достаточно, чтобы режимы не переключались при любых воздействиях, особенно таких небольших перегрузках, как удар закрепленного на велосипеде фонаря.

Возможно, требуется проверка пружины кнопки. Свяжитесь с нами через форму на сайте.

03.09.2009 3 из 5 звёзд!

извините, я не понял - в чем различие между LD20 Premium Q5 и LD20 Neutral White Q2, во втором меньше яркость? ответьте пожалуйста - в чем их принципиальные отличия?

В LD20 Premium Q5 стоит более яркий белый светодиод, в Neutral White Q2 - менее яркий с желтоватым светом. В остальном различий нет.

01.09.2009 4 из 5 звёзд!

приобрел данный фонарь, почти всем доволен. Единственный минус быстрый разряд батарей.

Есть вопрос можно ли использовать данный тип батарей: Аккумулятор Ultrafire 14500 ("AA") Li-Ion 900 мАч, защищенный, и сколько по времени в турбо режиме будет работать фонарь?

Для увеличения времени работы от батарей можно использовать фонарь в сильном (94лм) режиме. Разница в воспринимаемой глазом яркости будет незначительной, а время работы увеличится многократно.

Аккумуляторы 14500 в этом фонаре использовать нельзя.

25.08.2009 4 из 5 звёзд!

Купил в апреле себе такой фонарь - доволен им вполне. Радует то, что яркость фонаря не меняется по мере разряда батареи, тоесть в нем встроен стабилизатор тока - это хорошо.
Недавно приобрел еще точно такой же фонарь в подарок и заметил следующее - старый фонарь светит ярче на первых трех режимах, в режиме турбо различий не видно. Различия сильно заметны на режиме в 9 люмен.
Решил разобраться.
Взял третий такой же фонарь из одной партии с моим вторым - он светит ярче чем мой второй но хуже моего первого.
Я озадачился и решил провести серию замеров, и вот что я выявил:

Режим 9 люмен
1-й фонарь потребляет 30 мА
2-й фонарь потребляет 40 мА (отсюда и видимое различие в яркости свечения)

Режим 47 люмен
1-й фонарь потребляет 210 мА
2-й фонарь потребляет 190 мА

Режим 94 люмен
1-й фонарь потребляет 610 мА
2-й фонарь потребляет 590 мА

Режим 180 люмен
1-й фонарь потребляет 1500 мА
2-й фонарь потребляет 1500 мА

Режимы с миганием не исследовал так как для меня они бесполезны.

При малейшем владении математикой можно посчитать время непрерывного свечения для каждого режима и различных типов элементов питания (солевые батарейки 0.9 Ач, алкалайновые 1.5 Ач, литиевые около 3 Ач ну и аккумуляторы до 2.7 Ач- это для малого тока потребления до 200 мА, при увеличении потребляемого тока емкость падает- особенно у солевых батареек (при токе в 0.8 А они разряжаются почти мнгновено)).
Итак для режима 9 люмен и алкалайновой батарейки: 1500/35=43 часа
для режима 47люмен и алкалайновой батарейки: 1500/200=7.5 часа
для режима 94 люмен и алкалайновой батарейки: 1500/600=2.5 часа
для режима 180 люмен и алкалайновой батарейки: 1500/1500=1 час.

Для аккумулятора 2700 Ач соответственно: 2700/35=77 часов
2700/200=13.5 часа, 2700/600=4.5 часа, 2700/1500=1.8 часа.

Из расчетов видно что заявленные данные по времени свечения ориентировочные и касаются только литиевых батареек или аккумуляторов большой емкости особенно на ярких режимах (в расчете не учтено уменьшение емкости при больших токах потребления).

Жалко что производители не указывают для каких элементов питания производился рсасчет, но я это выяснил экспетементальным путем.


С уважением SIP

Все данные для LD20 производителем измеряются для аккумуляторов, это указано на картинках к фонарю.

Небольшие различия (единицы процентов) в потребляемом токе и видимой яркости допустимы, т.к. существует технологический разброс номиналов компонентов электронной схемы, а также разброс номинального светового потока светодиодов внутри одной партии. В целом, слабое различие может быть заметно, только если сравнивать два фонаря между собой одновременно.

10.08.2009 5 из 5 звёзд!

С утра заказал LD-20 (просто СУПЕР!), в обед уже привезли! Большое Вам спасибо за оперативность. Риспект! Обязательно буду рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Еще раз спасибо!

07.08.2009 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте, сегодня приобрел у Вас в магазине фонарь LD20. Остался очень доволен качеством изделия, оперативностью работы диспетчера по заявкам с интернет-магазина и пунктуальностью курьера. Все мне понравилось, очень доволен Вашим сервисом и желаю удачи и процветания!

Спасибо за теплые слова, обращайтесь еще :)

05.08.2009 5 из 5 звёзд!

скажите во сколько раз фонарь будет дольше работать на батарейках енердрайзер литиум по сравнению скажем дюраселом турбо? и на сколько мощнее и дальнобойнее этого фонаря лед лензер т7?

На литиевых АА батареях фонарь будет работать примерно в 5 раз дольше, чем на любых щелочных (алкалиновых) батареях, включая и Duracell Turbo.

Fenix LD20 мощнее, чем Led Lenser T7, и намного удобнее для повседневной эксплуатации из-за широкой боковой засветки. Led Lenser лучше сфокусирован при меньшем световом потоке, что удобнее для подствольного применения.

16.07.2009 5 из 5 звёзд!

Отличный фонарь...но мне не очень нравиться "утоньшение" на батарейном отсеке, если я правильно понял, это для необходимо для подствольного крепления. Вот интересно, можно ли поменять хм... "дизайн" батарейного блока? К каким фонарям подходит головка от LD20? Продаются ли у вас отдельно "батарейные отсеки" для фонарей?

Утоньшение сделано для более удобного ношения фонаря в руке - чтобы он не выскальзывал вперед или назад. К фонарю LD20 подходят корпуса от фонарей L2D,L1D,P2D, PD20, LD20.
Часть этих корпусов представлена в разделе "Аксессуары".

02.07.2009 5 из 5 звёзд!

вообще по работе магазина я очень доволен никакого кидалова оперативно отзываются на вопросы, приятно общаться. огромное спасибо вам за то что вы есть :) и возник такой вопрос возможна ли гравировка помимо названия проекта еще и названия команды и других надписей? например если заказать довольно крупную партию, и насколько это дорого встанет интересует именно эта модель фонарей (пока что) и с кем лучше связаться чтобы этот вопрос обсудить? через меню связь с нами?

Да, возможно нанести индивидуальную гравировку. Стоимость сильно зависит от количества одинаковых гравировок в партии, наш менеджер сможет посчитать ваш заказ. Обратитесь через форму "Свяжитесь с нами", либо в ICQ.

12.06.2009 5 из 5 звёзд!

скажите какой диод будет ярче теплый или холодный так же какой свет лучше для самообороны и ослепления противника

Светодиод с холодным спектром (Q5) будет значительно ярче тёплого, а также будет сильнее ослеплять.

02.04.2009 4 из 5 звёзд!

Фонарик понравился, сделан качественно. Привезли только сегодня, хорошенько потестить не успел, но видно уже щас, что это ВЕЩЬ. Из минусов - никаких доков курьер не выдал, как с гарантией ХЗ. Ещё у меня вопрос, какие ограничения накладываются на длительность использования Турбо-режима конкретно для этой модели?

Гарантия на фонари 1 год. Напишите номер вашего заказа через форму "Свяжитесь с нами", решим вопрос. Работа в турбо-режиме более 10 минут не рекомендуется. Перегрев вы почувствуете ладонями - фонарь сложно будет держать голыми руками.

04.03.2009 5 из 5 звёзд!

Полтора месяца ждал фонарь с этого сайта по вине почты, со второй отправки дошел за 6 дней...
Потестил, всем доволен, очень качественное изделие светит очень хорошо для такого размера и не только для такого...
Берите не пожалеете...

Написать отзыв
Купить Fenix LD20 по доступной цене теперь реально. Качественные фотографии, отзывы наших покупателей и подробные характеристики помогут вам выбрать нужный товар. Fenix LD20 - отличная покупка в интернет-магазине Superfonarik.