Отзывы:
05.04.2012 
Добрый день подскажите планируется ли продажа новых моделей ThruNite TN31 ThruNite TN30 если да то когда
Планируется, поступление ожидается в конце мая
05.04.2012 
Подскажите пожалуйста, что значит - "Защищенные аккумуляторы",как это повлияет на фонарь EagleTac M3C4 на одном диоде XM-l?
Защищенные аккумуляторы более безопасны в использовании, т.к. включают плату защиты, следящую за "здоровьем" аккумулятора. При использовании в фонаре M3C4 после полной разрядки фонарь отключится, а аккумуляторы не уйдут в глубокий разряд. При использовании НЕзащищенных аккумуляторов фонарь разрядит их до глубокого разряда, сократив их срок службы (количество циклов), и зарядить их потом будет проблематично.
28.03.2012 
Пользуюсь фонарем более года. Каждый день. В целом доволен, но есть пара нареканий. 1- к сожалению в этих фонарях (или конкретно в моем) нет индикации разряда. Или хотя бы какого то сигнала, предупреждающего о скором окончании оного. Это очень неудобно, так как фонарь может просто погаснуть в критической ситуации.
2- на втором годе эксплуатации появились трещины на задней крышке и иногда фонарь не хочет включаться на полную мощность. После традиционного встряхивания запускается.
Мы рекомендуем иметь комплект запасных батарей или аккумуляторов на случай срабатывания защиты АКБ и внезапного выключения света. По трещинам и неполадкам свяжитесь с нами, заменим по пожизненной гарантии.
21.03.2012 
Добрый день! Вот уже полгода являюсь счастливым владельцем фонаря EagleTac M3C4 с одним светодиодом XM-L. За это время было около пятидесяти вылазок в пещеры и катакомбы. Фонарь ни разу не подвёл! Светит так, что под землей становится светло на сотни метров вперед, и многим коллегам по увлечению свои фонари приходится прятать в рюкзаки за ненадобностью. Летучие мыши слепнут окончательно, а крысы щемятся по углам едва завидев луч! Единственное "но" - в некоторых местах скалывается воронь на корпусе. Хотя фонарь даже ни разу не выпадал из рук. Сейчас я использую аккумуляторы формата 18650 ёмкостью 3000 мАч. Вопрос на перспективу - выдержит ли мой фонарь мощность в 6000 мАч в час, при том же формате и вольтаже аккумуляторов?
Спасибо за ваш отзыв. От емкости аккумуляторов работа электронной схемы фонаря не зависит. В настоящий момент максимальная емкость выпускаемых АКБ 18650 технологически ограничена цифрой 3100мАч. Аккумуляторов большей емкости в природе не существует.
11.02.2012 
А сколько потребляет фонарь на 3 xm-l в режиме ожидания. Когда фонарь выключен кольцом, но кнопка не установлена?
Аккумуляторы разряжаются примерно в течение месяца
04.02.2012 
у меня в турбо после 30мин.срабатывает защита?
Да отключение турбо происходит после 30 мин. работы. При повторном включении 30 минут начнут отсчитываться заново.
07.01.2012 
Добрый день. 1) Из чего в фонаре Eagletac M3C4 Triple XM-L сделан отражатель? 2)Какая толщина стенок батарейного отсека (можно приблизительно)?
Отражатель выполнен из алюминия с покрытием, толщина стенок примерно 2-3 мм
23.12.2011 
Здравствуйте подскажите с выбором. Цель использования хранение в машине, ну и на природу с палатками. Остановился на 3 вариантах. CatapultV3,tk41,M3C4(3xXM-L). Хотелось бы хорошую засветку ну и чтобы на дальнее расстояние хорошо светил.заранее спс. А может TK70?
Перечисленные модели подойдут, выбирайте по удобству управления, элементам питания, габаритам.
20.12.2011 
Фонарь на 3-х XM-L:
- сколько времени работает в турборежиме от 2-х 18650 - емк 2800;
- нагревается как я понял также как и на 1 диоде, тогда почему
- на пластиковой крышке написано EAGTAG - похоже на ADIDOS, SONI
Примерно 1,5 часа.
LLC "Eagtac" - сокращенное юридическое название компании
На официальном сайте www.eagletac.com его можно увидеть на главной странице на новом фонаре G25.
14.12.2011 
подскажите, из какого материала задние крышки?
Поликарбонат.
14.12.2011 
Отличный фонарь!
Скажите, чем отличаются фонари у которых на гловной части больше ребер охлаждения и меньше или вообще в этом месте гладко?
По разному рассчитан теплоотвод. Зачастую многие производители, выпускающие низкокачественную продукцию полностью пренебрегают расчетом, что достаточно быстро влечет за собой выход светодиода и электроники из строя.
06.12.2011 
Скажите в турбо режиме должна ли сильно греться голова фонаря?
Должна.
29.11.2011 
Скажите, если хранить фонарь при открученной голове (2-3) оборота, потребляет ли он ток? Спасибо.
Да, потребляет.
25.11.2011 
Здравствуйте!
Прошу подсказать, подойдет ли данный фонарь для:
1) Охоты на уток, гусей с лодки. (Сумерки-ночь. Бывает собьешь утку, шлепнется она в метрах 100-200 от тебя, задача быстро ее высветить чтобы не слиняла в камыши)
2) Охота на лося, кабана. (Задача высветить зверя в кустах/деревьях. Расстояние 200-400 м.)
Подойдет ли данный фонарь для таких задач?
Если да, на каком диоде эффективнее?
Да, подойдет. На 200-300м подойдет любая из представленных модификаций. Если необходима максимальная дальнобойность, то модификация с 1 х XML.
23.11.2011 
добрый день, заказывал у вас такой фонарь на трех xm-l. Пришел быстро, светит супер, проверял на водонепроницаемость, все отлично. Но вот на днях заметил небольшую трещину на крышке батарейного блока около крепления для шнурка. Несколько раз фонарь скатывался и падал с высоты 20-60см, каким образом она образовалась непонятно может связанно с ношением его за шнурок.. Вобщем необходима эта крышка, гарантийный ли этот случай и если нет то можно ли приобрести ее отдельно?
Свяжитесь с нашими менеджерами через форму "свяжитесь с нами" или по контактным телефонам для решения вопроса в рамках гарантийного обслуживания.
17.11.2011 
Я хочу этот фонарь с текстурированным отражателем! Это в принципе возможно?
Данная модель выпускается только с гладкими отражателями. Эффект текстурированного достигнут в модификациях с 3-мя диодами XP-G R5 или 3-мя XM-L
12.11.2011 
разбили рассеивающий фильтр на фонаре M3C4 SST-50 NW ... как приобрести дополнительный?
Обратитесь к нам в офис:
+7 (495) 969-84-47
+7 (926) 905-96-55
Бесплатный номер:
8-800-100-2166
Или через форму "свяжитесь с нами"
12.11.2011 
а скажите какая сила тока в версии на 3ех xml в турбо режиме действует на каждый светодиод?
По 1А.
11.11.2011 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: какое принципиальное отличие будет между фонарями M3C4 с мятым отражателем и диодом SST-50 и Catapult V3 с мятым отражателем и диодом XM-L T4 (T6) ?
Нужен фонарь максимально яркий, с теплым светом, широким лучом и большой боковой засветкой, без провала в центре светового пятна! И все-таки, лучше диод SST-50 или XM-L? На днях буду заказывать.
Заранее СПС!
Catapult V3 c тестурированным отражателем в наличии нет. Более широкий свет у EagleTac SST-50
06.11.2011 
Покупал у Вас на трех XP-G
Подскажите, можно вас докупить модуль на трех XM-L?
Модулей в отдельной продаже нет.
01.11.2011 
сдраствуйте,а какой фонарь более мощный тринитут 3 или всё-таки игл m3c4
Если сравнивать Catapult и M3C4 XM-L, то мощность M3C4 XM-L будет немного выше, но дальнобойность больше у Catapult, за счет более узкой фокусировки
28.10.2011 
Писал ниже про отключение фонаря через 10 минут в турборежиме.
Фонарь мне заменили по гарантии, все в порядке, проработал почти полтора часа, после чего сели АКБ.
Спасибо!
23.10.2011 
А подскажите, пожалуйста. При управлении фонариком кольцом, в выключенном положении, осуществляется ли физический разрыв цепи или он продолжает потреблять какие-то микротоки? Стоит ли, если фонарик будет оставлен на очень длительное время, вкрутить в него тактическую кнопку для сохранения заряда батареек?
Магнитная схема потребляет небольшое кол-во энергии. Для полного разрыва цепи необходимо установить кнопку.
22.10.2011 
добрый день. Пришел фонарь, хочу затестить в ванной на водонепроницаемость, да чт-ото очково :) подскажите какие части фонаря рекомендуется смазать, и что не нужно разбирать? И когда нужно менять и где брать уплотнительное кольцо между головой и бат. блоком и каким образом ведь его не видно даже.
Рекомендуется смазать и плотно затянуть все резьбовые соединения фонаря, в том числе соединение в головной части, которое дает доступ к диоду и отражателю (относится к модели M3C4 XM-L). Также проследите, чтобы винты в задней крышке фонаря были завинчены. Уплотнительное кольцо между батарейным блоком и головной частью установлено под поликарбонатным кольцом, которое легко снимается.
Меняются кольца по мере износа.
17.10.2011 
Сейчас только получил на почте М3С4 с одним светодиодом. При осмотре фонаря пришёл в огромный восторг от приобретения - такого качества фонарь у меня впервые! Красавец! Мощный луч, отлично лежит в руке, все детали собраны и подогнаны идеально! Первые впечатления - фонарь стоит своих денег! И отдельная благодарность менеджеру Артёму - за внимание к деталям заказа. Спасибо!
Спасибо за ваш отзыв!
07.10.2011 
Если покупаю товар в первый раз на сумму свыше 10000р, будет ли скидка?
Нет, скидка посчитается только на следующий заказ.
07.10.2011 
скажите пожалуйста как визуально отличить модель 3x XM-L от 3x XP-G?
На коробке фонаря указывается модель. Линзочки светодиодов XM-L визуально имеют диаметр примерно 2.5мм, светодиоды XP-G значительно меньше - порядка 1.5мм.
07.10.2011 
если фонарь упадет с высоты 1.5-2 метра на бетон или на камни он не повредится? особенно интересует прочность его поворотного кольца при случайных падениях.
Если и повредится, то это будет гарантийным случаем. Поворотное кольцо изготловлено из упругого поликарбоната и достаточно ударопрочно. Кроме того, уронить фонарь на управляющее кольцо чрезвычайно сложно.
07.10.2011 
есть ли ограничения по времени работы в турборежиме у M3C4 3xXM-L? и как обстоят дела с водонепроницаемостью и ударопрочностью?
Ограничений нет, фонарь оснащен термозащитой. Гарантируется водонепроницаемость при долговременном погружении до глубины 1 метр. Допускается кратковременное погружение до 3 метров. Ударопрочность 1.5м при падении на бетон.
01.10.2011 
Подскажите,какой из этих фонарей лучше подойдёт для подводной охоте на небольшой глубине?
Данный фонарь не очень хорошо подходит для подводной охоты, лучше обратить внимание на T20C2 MKII или T100C2 MKII. Если же выбирать из M3C4, то лучший для подводного использования луч у фонаря на трех XM-L.
27.09.2011 
Заинтересовал данный фонарь - давно планирую приобрести сверхмощный фонарь для дальних поездок. Именно этот фонарь интересен хорошей боковой засветкой (ну и пожизненной гарантией :)
Мне от фонаря не нужна супер-дальнобойность, интересует широкий "хотспот" с плавным переходом в боковую подсветку. И чтобы фонарь был реально яркий, карманные варианты типа феникс 10 и т.п. уже есть в наличии.
(Узкий яркий луч, конечно, производит отличный эффект "вау", и, возможно, хорош для охоты, или других целей, но в обычной жизни, в поездке, походе, фонарь с широким мягким пятном удобнее и полезнее и в лесу, и в лагере, и в здании.)
Вопрос к магазину - какой из вариантов посоветуете купить? Я бы выбрал теплый свет (в "карманных" он больше нравится, чем синий), но судя по характеристикам и бимшоту на этой странице именно 3XML обладает максимльно ярким, широким, "заливающим" светом.
Для ваших целей больше всего подойдет вариант на 3хXM-L.
09.09.2011 
Теряюсь в выборе ТК-35 или EagleTac M3C4 на теплом диоде .
Имею LD-10 и налобник, оба на теплых диодах, от н6их в восторге. Боюсь разочароваться при покупке на XM-L ТК-35.
Если вам нравится "теплый" спектр - лучше взять фонарь на теплом светодиоде.
04.09.2011 
Подскажите, в Пензе вы есть?
В настоящий момент дилеров в Пензе у нас нет. Вы можете заказать понравившийся товар почтой.
01.09.2011 
Спасибо за оперативный ответ! Ещё вопрос: подойдёт ли новый драйвер 2011года С3000 III взамен старого C2800 II на старый диод(предположительно SST-50 Neutral White)фонари с которым уже не выпускаются. Чем технически они различаются кроме заявлений о возросшем КПД (ток,напряжение и т.д)
Замена драйвера на новый возможна. В первую очередь новый драйвер стабилизирует ток светодиода на уровне 3А (драйверы прошлого поколения выдавали ток 2.8А), также несколько отличаются время работы и яркость в разных режимах.
31.08.2011 
Здравствуйте,скажите пожалуйста как определить на данном фонаре какой стоит диод и драйвер,
то есть разобрав фонарь я могу увидеть какие либо обозначения на диоде и плате драйвера.
Разбирать фонарь не нужно - это приведет к потере пожизненной гарантии EagleTac. На плате драйвера есть обозначение версии. Пришлите нам фотографию со стороны светодиода, ответим, какой установлен светодиод.
30.08.2011 
Доброго времени суток. У меня проблема: иногда при
включении фонаря кольцом (кнопкой не пользуюсь
совсем), пропадает периодичность режимов. Сначала
включается минимальный, затем сразу турбо и в этом
случае не включаются мигалки. Такая проблема
возникает примерно через одно -два нормальных
включения, потом фонарь снова работает в штатном
режиме. Что можно сделать, что бы восстановить
нормальную работу фонаря?
В первую очередь проверьте элементы питания, попробуйте установить другие. Если проблема не решится - свяжитесь с нами через форму на сайте, отремонтируем фонарь по пожизненной гарантии EagleTac.
25.08.2011 
Подскажите, версия на 3-х XML С ТЕПЛЫМ бином существует?, у вас ожидается? Спасибо.
В настоящий момент не выпускается.
24.08.2011 
здравствуйте,подскажите пожалуйста,где должны стоять уплотнительные кольца находящиеся в комплекте,спасибо!
Добрый день! Уплотнители овальной формы устанавливаются в батарейный блок - один с головной части, второй под крышкой.
24.08.2011 
Здравствуйте,приобрел ваш замечательный фонарик m3c4,с одним светодиодом,но негде ну указана модель,подскажите пожалуйста как узнать?
Модель и модификация указана на стикере в торце коробки.
21.08.2011 
Добрый день, подскажите пожалуйста как я понял версия с одним диодом xml дальнобойней чем с тремя? просто я запутался у вас в таблице написано 433 метров с 3xml и 395 с одним.
версия с одним светодиодом зрительно немного дальнобойнее. По данным производителя большую дальность имеет версия на трех светодиодах, но даже по этим данным разница всего в 38 метров, что на грани погрешности измерений.
16.08.2011 
добрый день. фонарик отличный. Но он у меня упал с тумбочки прим. 40см. так вот после паденя отвалилось контактное кольцо батарейного отсека. как такое в принципе может произойти не понимаю, является ли данный случай гарантийным?спасибо.
Конечно, это гарантийный случай, т.к. заявлена ударопрочность фонаря при падении на бетон с 1.5 метров. Свяжитесь с нами для ремонта фонаря по пожизненной гарантии EagleTac.
13.08.2011 
Приобрел данный фонарик. Отличная вещь! Но у меня вопрос: после разрядки аккумуляторов SOSHINE, когда уже перестает гореть фонарик, меряю напряжение на аккумуляторах. Один полностью разряжен, а другой показывает напряжение 3.4В. Почему разряжается только один аккумулятор, или это нормальное явление?
Ваши аккумуляторы одной емкости? Если да - это может быть технологическим разбросом (второй аккумулятор сядет буквально через несколько минут), но вполне может быть и браком. Рекомендуем проверку аккумуляторов на стенде, например у нас в офисе.
05.08.2011 
День добрый!
Приобрел у вас фонарь EagleTac M3C4 XM-L с Soshine 18650 3000мАч. Интересно, на сколько увеличивается время работы данного фонаря на этих аккумуляторах, в сравнении с Soshine 18650 2800мАч.
В настоящий момент проводим измерения.
01.08.2011 
Здравствуйте. две недели назад получил от вас фонарь EagleTac M3C4 XM-L, но он отличается от фонаря представленного на сайте.Световой поток у него 920 LE lumen и 820 ANSI, время работы 1/2,5/6/15/65. На голове фонаря шесть мелких ребер,чтобы остужать фонарь,а на сайте у фонаря три крупных ребра. Подскажите это новая версия фонаря ? И почему на вашем сайте нет никакого тех.описания этого фонаря? Где узнать какой световой поток на разных режимах работы? Какая дальнобойность,ведь по ANSI он мощнее вашего? С ув. Александр.
Добрый день! В настоящий момент фонари идут именно в таком исполнении. Они немного мощнее и лучше, чем указанные на сайте. Описание фонарей в настоящий момент обновляется, а фотограф делает новые фотографии. Скоро будет доступно на сайте.
26.07.2011 
К вопросу о аккумуляторах с жёлтым и чёрным ободком - в этом фонаре заявлено 12 Вт потребления, т.е. 12/6В = 2А (максимум) - это значит, что в этом фонаре аккумуляторы в принципе не нагружены даже на номинал ёмкости (2.5Ач реальная), поэтому даже защита чёрных ободков срабатывать не должна.
Дело в том, что при включении фонаря пиковый стартовый ток может превысить порог срабатывания защиты всего на несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы аккумуляторы отключились. Однако, такие случаи достаточно редки и наблюдаются в основном с низкокачественными китайскими аккумуляторами.
26.07.2011 
Подскажите пожалуйста, какой из EagleTac M3C4
на настоящий момент самый дальнобойный? И какова его дальнобойность в сравнении с Thrunite Catapult V3?
Самый дальнобойный - M3C4 XM-L. Дальность освещения примерно на 30% меньше, чем у Catapult V3. Однако у M3C4 боковая засветка шире.
25.07.2011 
Произошла неприятность с M3C4 3xXP-G.Решил ночью проверить как фонарь светит в воде - опустил руку в озеро по локоть. Через пару дней обнаружил, что в фонаре вода. Разобрал, просушил, в итоге не горит один из трех светодиодов. Глубина была сантиметров 30, время работы в воде пара минут.Как такое могло произойти?
Вероятно, в вашем случае была не до конца затянута головная часть. Свяжитесь с нашими менеджерами: скорее всего, неисправность удастся устранить в рамках пожизненной гарантии EagleTac.
23.07.2011 
Немного привык к этому фонарю. Аккумуляторы брал не у Вас, ободок чёрный (в чём отличия акков с нечёрным ободком???), оказалось, что они действительно были разряжены (на радостях не заметил). На полной мощности лёжа на боку на столе в комнате фонарь потух от перегрева через 45 мин. На предпоследней яркости (45%) фонарь не перегревается и светит не сильно тусклее, я бы даже сказал, что разницу непросто отличить на глаз. С фильтрами: точно, все в пластиковых оправах, потратил время и удалось посадить все по резьбе. GBY фильтры похоже интерференционные, R - цветное стекло. Матовый фильтр болтается в оправе, можно подклеить.
Хотя диффузор и рубит луч - в закрытом помещении с диффузором гораздо удобнее работать.
У аккумуляторов с черным ободком ток срабатывания защиты обычный для 18650 - 3-3.5А. В мощных фонарях это рабочий ток, и защита может сработать при нормальной работе фонаря. Аккумуляторы с желтой вставкой способны отдавать больший ток, и имеют увеличенный до 7.5А ток срабатывания защиты. Только они исправно работают в мощных фонарях - EagleTac M3C4, Thrunite Catapult.
22.07.2011 
Получил фонарь на 1 XML. Фонарь не мелкий. Режимы переключаются очень плавно - если бы я не прочитал инструкцию, то думал бы, что яркость меняется непрерывно. 18650 soshine 2800мАч через 10 мин работы на максимальной яркости ушли в защиту, ну да может дело в аках, китайские как-никак, защита шалит.
Комплект фильтров расстроил - диффузор ОЧЕНЬ сильно рубит луч, но с диффузором ослепить окружающих гораздо сложнее.
Цветные фильтры выполнены с пластиковым обрамлении (а комплектный диффузор в металле) и очень плохо входят в резьбу головы, если не сказать, что мне не удалось закрутить ни один фильтр полностью. Все оптические насадки крепятся не вместо стекла, а вместе с ним. Чехол фонаря большой и фонарь может выпасть из застёгнутого только на молнию чехла (если его нести вверх тормашками). Использовать аккумуляторы без пимпочек на плюсе не получится.
Спасибо за ваш отзыв. Все фильтры выполняются в пластиковой окантовке, в том числе и комплектный диффузор. Из нержавеющей стали сделана только штатная зубчатая кромка, которая снимается для установки светофильтров.
Фильтры нужно закручивать по резьбе аккуратно, в этом случае они "садятся" нормально и плотно прилегают к голове фонаря. Если же закручивать их не по резьбе и приложить силу, можно сорвать резьбу на фильтре.
Если аккумуляторы приобретались у нас и имеют желтую вставку вокруг "+" контакта, защита срабатывать не должна. В этом случае свяжитесь с нашими менеджерами для замены аккумуляторов по гарантии.
20.07.2011 
Подскажите време работы ИК фонаря пожалуйста
Аналогично модели на XP-G (с диодами R5/S2)
18.07.2011 
Если взять обычный фотик (который видит IR) и в темноте подсветить к примеру стену иглтагом с инфракрасными диодами - насколько эффективным будет этот очумелый ПНВ?Не проверяли?
Освещение будет очень хорошим, при условии нормальной чувствительности фотоаппарата к ИК-лучам. Например, для подавляющего большинства видеокамер Sony с ночным режимом на основе ИК-излучения, подсветка получается на 50-100 метров.
08.07.2011 
Подойдет ли для данного фонаря жидкая смазка-спрей"Тритон"http://ru.all.biz/img/ru/catalog/400235.jpeg Если нет, то какую посоветуете (для кольца управления)?
Скорее всего подойдет.
04.07.2011 
А вымораживать фонарь в морозилке и бегать потом с холодным фонарём - это с батарейками а не аккумуляторами? Будет ли работать этот фонарь с аккумуляторами типа LiFePO4 ? Для вмораживания в лёд во включенном состоянии?
Для эксплуатации при очень низких температурах (-40°C..-30°C) мы рекомендуем использовать батареи CR123A. Для работы при температурах от -20°C и выше подойдут и литий-ионные аккумуляторы 18650, LiFePO4 также будут работать.
01.07.2011 
Понятно, значит с конденсатом ничего не поделаешь. Еще подскажите, почему опять же после холодильника, кольцо управления крутится заметно туже чем при комнатной t? После отогревания все порядке- легким движением... Я предполагаю, это густеет смазка под кольцом. Если это так, какую смазку использовать для пониженных t?
Из-за загустения смазки. При отрицательных температурах корпус быстро (в течение нескольких минут) нагреется и кольцо будет крутиться легко. Если же необходима легкость поворота кольца в замороженном состоянии - можно использовать жидкую силиконовую смазку. Однако, она более подвержена попаданию посторонних включений (песок, абразивы) и быстрее вымывается.
30.06.2011 
Здравствуйте. 2 вопроса:
1. Почему при вымораживании фонаря в течении 30 мин. в морозилке (-20), образуется конденсат ( и прилично)как снаружи, на стекле, так и внутри, на отражателе?
2. Подойдет ли для данного фонаря универсальная спрей-смазка WD-40? Спасибо.
Добрый день!
1. По причине принципиального механизма образования конденсата: на холодном стекле конденсируется водяной пар как из окружающего воздуха, так и из пространства перед отражателем. При работе через несколько минут конденсат испарится.
2. Нет, не подойдет, т.к. она агрессивна к силиконовым уплотнителям.
24.06.2011 
Нашлась резиночка! Но протекает по прежнему. Связался, жду ответа. Спасибо за оперативность.
Решим вопрос по гарантии.
24.06.2011 
Господа, я в шоке. Получил на днях М3С4. Был доволен как слон, светит отлично. Но..решил утопить в ванной. Опять же все замечательно, до тех пор пока вчера не раскрутил фонарь. Ужас, внутри батарейного блока вода!Немного,но все же неприятно. Пригляделся, а резиночки на резьбе между батарейным блоком и головной частью нету! Неужели она здесь не предусмотрена? Да и резьба смазана чуть чуть. Жду комментариев.
Уплотнитель соединения между батарейным блоком и головной частью присутствует и установлен под магнитным кольцом управления. Однако, в любом случае протечка фонаря в ванной (в пределах установленной производителем глубины) - гарантийный случай и фонарь требует замены или ремонта. Свяжитесь с нашими менеджерами.
23.06.2011 
Подскажите, а есть в нем защита от переразряда аккумуляторов?
Нет, при использовании незащищенных аккумуляторов фонарь разрядит их до глубокого разряда. Рекомендуется использовать аккумуляторы с платой защиты.
22.06.2011 
Какой диаметр хотспота у данного фонаря на XML и на 3-х XML с расстояния 1 м? Спасибо.
Сможем измерить после прихода партии фонарей.
22.06.2011 
подскажите пожалуйста если я приобрету у вас EagleTac m3c4 X-ML смогу ли я с ним нырять в воду ( до 10м) и если да то на какую глубину? предполагает ли его ipx-8 ныряние в воду в принципе?
спасибо
Гарантируется водонепроницаемость при долговременном погружении до глубины 3 фута (1 метр). Допускается кратковременное погружение до 3 метров.
Погружать фонарь до 10м не рекомендуется, по крайней мере имеет смысл разобрать все части фонаря и промазать густой смазкой для о-рингов.
20.06.2011 
Понятно. А чей луч шире XML или MCE? И насколько XML дальнобойней чем MCE?
Луч M3C4 со светодиодом MC-E самый широкий. Чуть-чуть уже, но значительно ярче - 3x XM-L. Еще чуть уже - 3x XP-G, самый узкий - XM-L.
Фонарь на XM-L в 4-5 раз дальнобойнее, чем на MC-E.
18.06.2011 
Скажите, а на трех XM-L луч будет шире и дальнобойней чем на одном? И если да, то на сколько?
С 3 диодами XM-L луч будет существенно шире и существенно менее дальнобойным, чем с одним XM-L. По сути, 3xXM-L - это "стена света".
15.06.2011 
Здравствуйте, S.F.! До сих поражает мощность фонаря по световому потоку. Как любитель (флешоголик) не могу найти альтернативу этому чуду света.
Даже ТК-35 при всех достоинствах не прельщает.
Спасибо за приобретение.
Владимир, постоянный ваш клиент
09.06.2011 
колеблюсь между этим фонарем и Fenix tk35.. что лучше?!
Фонарь M3C4 ярче и с диодом XM-L - значительно дальнобойнее, TK35 - компактнее. Возможно, вам больше по душе магнитное кольцо управления. Тогда ваш выбор - M3C4.
08.06.2011 
Будут в продаже EagleTac M3C4 Triple XM-L (на трёх светодиодах XM-L)?
Ожидаются.
07.06.2011 
Какой фонарь по вашему мнению более качественно сделан EagleTac M3C4 или ThruNite Catapult V3 и в чём их принципиальное различие?
Качество сборки приблизительно на одном качественном уровне. Принципиальное различие в габаритах фонарей (M3C4 компактнее) и системе управления (M3C4 имеет магнитную систему).
24.05.2011 
Здравствуйте. Какая продолжительность работы данного фонаря от батареек и аккумуляторов и есть ли ограничение по времени работы в зависимости от источника питания?
Продолжительность работы от аккумуляторов указана в описании фонаря, от батареек будет немного меньше. Ограничений по времени работы нет.
23.05.2011 
Здравствуйте. какой срок хранения у ваших батареек CR123A "Power Plus", можно ли их использовать при пониженных температурах и чем они отличаются от подобных GP?
Добрый день! Срок хранения - 10 лет, до 2021 года. Батареи будут исправно работать от -40°C. Батареи GP имеют несколько большую емкость.
27.04.2011 
Скажите,пожалуйста,можно ли поменять (и сколько это будет стоить) головы EagleTac
M3C4 SST-50 на M3C4 XM-L.
Головы взаимозаменяемы, однако проще купить новый фонарь: в голове сосредоточено 90% стоимости всего фонаря.
23.04.2011 
Добрый день. Как я понял M3C4 на диоде XM-L самый дальнобойный, а какова реальная дальнобойность в метрах и той же катапульты? и еще, он идет с \"апельсиновым\" или глянцевым отражателем?
Catapult V3 метров на 100 дальнобольнее, чем M3C4. Отражатели гладкие.
07.04.2011 
Подскажите, у M3C4 3xXP-G есть защита аккумуляторов? Можно использовать незащищенные 18650?
В связи с использованием 3-х диодов, есть защита от перегрева?
При использовании незащищенных аккумуляторов фонарь разрядит их до глубокого разряда. В связи с использованием 3-х диодов, фонарь нагревается так же, как и при использовании 1 диода (световой поток при этом выше из-за большего КПД системы). Термозащита от перегрева есть.
07.04.2011 
Подскажите, у M3C4 3xXP-G есть ограничения по времени работы в турбо режиме?
Ограничений нет.
06.04.2011 
Здравствуйте. Работаю в пожарной охране. Хотелось бы приобрести индивидуальный фонарь хорошо пробивающий дым. Посоветуйте пожалуйста что-либо.
Лучше обратить внимание на фонарь с теплым светом или желтым фильтром. EagleTac M3C4 Neutral White вполне подойдет для ваших задач.
01.04.2011 
Здравствуйте, SF!
В ноябре 2010 г. приобрел М3С4 SST-50WJ с текстурированным отражателем. Очень ровный свет с широким лучем.Удобный и надежный фонарь.Дальнобойность до 200 м в зависимости от внешней подсветки.
Вопрос: можно ли заменить текстурированный отражатель на гладкий или он не подлежит демонтажу.
Спасибо,
Владимир
Демонтажу подлежит, но гладких отражателей для вашей версии не выпускается.
29.03.2011 
Подскажите пожалуйста как менять светофильтры?
Необходимо отвернуть против часовой стрелке блестящую зубчатую корону и вместо неё навернуть по резьбе нужный светофильтр.
27.03.2011 
Здравствуйте
Интересует фонарь с максимально широкой засветкой, при этом дальность не так важна. Исходя из этого фонарь на каком диоде выбрать?
На 3 светодиодах XP-G.
23.03.2011 
Я имею ввиду водонепроницаемость. Хотя у обоих IPX-8 - (water-tight under immersion for 30 minutes under 2.6 meters (8 feet) of water).
Ваше определение неверно. Стандарт IPx8 подразумевает защиту от долговременного погружения в воду на глубину от 1м. Точная глубина указывается производителем в метрах сразу после стандарта, например: IPX8 до 10м, или IPX8 до 1м.
22.03.2011 
Я так понимаю, Catapult V2 в этом плане лучше?
В каком именно плане? Фонари совершенно разные. В половине случаев лучше M3C4, в другой половине Catapult.
22.03.2011 
Добрый день. Подскажите пожалуйста: на какую максимальную глубину в воде, можно погружать фонарь?
Гарантируется водонепроницаемость при долговременном погружении до глубины 3 фута (1 метр). Допускается кратковременное погружение до 3 метров.
18.03.2011 
Какой-нибудь источник питания идёт в комплекте?
Нет, элементы питания в комплект не входят.
15.03.2011 
Где можно достать к нему аккумуляторы?
У нас в разделе "Аккумуляторы и зарядные устройства"
12.03.2011 
немного коротковата ручка. а в общем отличный фонарь!!!
08.03.2011 
Добрый день. Скажите, можно-ли заменить светодиод SST-50 на XM-L?
Нецелесообразно, потребуется также новый отражатель и новая "голова".
07.03.2011 
Здравствуйте, S.F!
Спасибо за М3С4 ХМ-L. Пожалуй это самое лучшее приобретение
в Вашей фирме. Дальнобойность даст фору Catapulte V2.Центральный луч имеет выраженную форму в пространстве.
Есть небольшое замечание, скорее вопрос: почему отверстие в отражателе выполнено не по размеру диода (полностью открыта плата).
Это пораждает около центрального пятна световой провал и формирует
четыре симметричных лепестка, достаточно четко выраженных но меньшей освещенности.
Владимир
Отверстие большего диаметра выполнено для сохранения параболической формы отражателя и помещения светодиода в его фокус. 4 "лепестка" вокруг центрального пятна, видимые, если светить на белую стену, вызваны не большим отверстием в отражателе, а квадратной формой светодиода.
06.03.2011 
Проведены замеры светового потока (освещенности) фонаря М3С4 с расстояния 1 м от фонаря. Освещенность центральной части фонаря со светодиодом ХM-L составила 21000 лк, на расстоянии от центра 100 мм -1700 лк, в фонаре со светодиодом SST-50 8000 и 930 соответственно. Дальше распределение светового потока практически имеет близкие по величине значения. По дальности общей подсветки фонари практически ничем не отличаются, По замерам освещенности центральной части пятна дальность фонаря со светодиодом XM-L вдвое превышает фонарь со светодиодом SST-50. Фонарь с SST-50 имеет более широкий угол засветки (97 град против 78 град). Фонари очень эргономичны и надежны. Каждый из фонарей имеет свои достоинства.Изделия вызывают уважение. Удачное приобретение. Спасибо.
Владимир
05.03.2011 
Здравствуйте!
Сегодня доставили фонарь на светодиоде XM-L.Проверил в работе. Условия: городская засветка местности. Действительно сфокусирован лучше, чем на SST-50. Гладкий отражатель формирует равномерную засветку без артефактов. Освещенность центрального пятна составляет 21-25тыс.лк (SST-50 9000), что соответствует дальнобойности 290-300 м. Подтверждается на местности.
Оценка \"отлично\".
Владимир
25.02.2011 
Скажите пожалуйста,планируется ли переводить другие модели Eagle надиод Т6,как нпример это делает Thrunite,ведь это прекрасное сочетание высокого КПД \\как у R5\\ и хорошей фокусировки \\как у R2\\ Спасибо.
Данная модель M3C4 XM-L как раз на светодиоде Cree XM-L T6.
25.02.2011 
Приобрел у вас M3C4 3xXP-G . В целом, фонарем доволен. Но хочется еще дальнобойности. Скажите (если можно в метрах)на сколько XM-L дальнобойнее 3xXP-G?
Незначительно дальнобойнее. Таблица в метрах есть в описании выше.
23.02.2011 
Добрый день,
В одном из Ваших ответов есть фраза, о том, что "...EagleTac M3C4 компактнее, но из-за большого количества сложных соединений имеет меньшую глубину погружения под воду". Стою перед выбором - М3С4 или ТК45, с точки зрения эргономики М3С4 нравится больше, но возможность погружения под воду (подводное плавание) играет существенное значение. С Fenix все более-менее понятно, есть масса отзывов по водостойкости фонаря, она более чем достойна. Подскажите, пожалуйста, до какой глубины и на какое время выдерживает погружение М3С4?
Спасибо.
Гарантируется водонепроницаемость при долговременном погружении до глубины 3 фута (1 метр). Допускается кратковременное погружение до 3 метров.
23.02.2011 
Скажите пожалуйста сколько время работает фонарь на xm-l в турбо-режиме (слышал что в 2 раза меньше заявленого) и есть ли ограничение по времени работы? И когда ожидается Fenix TK35? Мучаюсь что взять.
Ровно как заявлено. Fenix TK35 появятся в нашем каталоге в конце февраля. M3C4 значительно ярче, чем TK35.
22.02.2011 
скажите какой смысл менять диод на Т6.когда сст-50 можно раскрутить до большей яркости и дальнобойности.у него ресурс больше.или это конкурентная борьба с ТК35.спасибо.
SST-50 менее дальнобоен при тех же условиях, т.к XM-L имеет меньшую площадь свечения и лучше фокусируется. XM-L также обладает более высоким КПД.
22.02.2011 
Скажите пожалуйста, а позволяется ли прочность данного фонаря использовать его в качестве предмета для удара \"в зубы\"?
Любым нашим фонарем можно дать "в зубы", на характеристики и даже внешний вид фонаря это не повлияет. Фонари расчитаны на значительно более суровую эксплуатацию.
21.02.2011 
в вашем магазине меня заверили. что теперь этот фонарь на диоде с бином Т6 по дальнобойности не уступает catapult V2.сильно в этом сомневаюсь.а как на самом деле.спасибо.
Действительно, фонарь M3C4 на светодиоде XM-L теперь очень сильно приблизился к текущему рекордсмену по дальности - Thrunite Catapult.
19.02.2011 
Здравствуйте! А как можно закрепить его на велосипед? Существуют ли крепления?
Нам такие неизвестны. Возможно, подойдут крепления для больших ламповых фонарей.
19.02.2011 
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами результатами тестирования М3С4 SST50 с текстурированным отражателем, купленного в ноябре 2010 г.в числе первых покупателей, до того как появились фонари последней версии, показанными выше. Ранее приведенные данные по дальности этого фонаря, которые приводились Вами до 200 м. В новой таблице фонарь с SSS 50 с 1 м выдает более 19 тыс.лк, что соответствует дальности центрального луча 275 м расчеты это подтверждают). Проверил по методике стандарта ANSI свой фонарь при свежезаряженных акк. 18650 2800мАч 4,2В освещенность в турборежиме. Люксметр показал 9000лк, что соответствует дальности 190 м (корень кв.из 9000:0,25=189,7 м), что в полной мере отвечает ранее приведенныи вами данным (до 200м). Фонарь действительно показывае эту дальность. Откуда взялись 19 тыс. лк в таблице, за счет чего, или у меня некондиционный фонарь. Должен ли на корпусе фонаря быть серийный №. На моем его нет.
С уважением,
Владимир
Спасибо за информацию. Ваши данные похожи на правду и согласуются с другими обзорами. Цифры у нас в таблице взяты из проспектов производителя. Возможно в них ошибка, измерим заново в нашей лаборатории.
14.02.2011 
Здравсвуйте! Планирую покупку данного фонаря.Имеется ли в нём функция индикации разряда батареи. Если да,каким образом она организована?
Нет, такой функции в фонаре нет.
14.02.2011 
Привезли сегодня на X-ML.Отличный.Наконец тепловатый оттенок и заметно мощнее купленных ранее тагов на МС-E и 3хR2.Маст хев!)
Берите эту модель, нацеленную на дальнобойность,если нужен будет широкий свет диффузор всегда поможет.Суперфонарик как всегда четко и быстро привез заказ.
Спасибо за ваш отзыв!
10.02.2011 
Хочу приобрести у вас EagleTac M3C4. Посоветуйте по светодиоду. Нужна достаточно широкая засветка по бокам и при этом хорошая дальность. Какой лучше взять 3xCree XP-G R5 или Cree XM-L? Чем они вообще отличатся по форме луча и дальности?
Основная черта всех фонарей M3-серии - широкая и яркая боковая засветка. Версия с XM-L более дальнобойна, чем XP-G.
28.01.2011 
Добрый день!
Какая из 3 моделей лучше по качеству сборки: Fenix,EagleTac или Thrunite ?
Качество сборки примерно на одном уровне. Fenix TK40/TK30 легче, EagleTac M3C4 компактнее, но из-за большого количества сложных соединений имеет меньшую глубину погружения под воду, Thrunite Catapult - более солидный тяжелый корпус и хорошую балансировку.
18.01.2011 
Подскажите пожалуйста, какой из светодиодов (MC-E, SST-50, SST-50 NW, 3хXP-G, 3хXR-E) на M3С4 имеет лучшую боковую засветку и равномерность заливки? Дальность не столь важна, сколько широта охвата луча. Спасибо!
Самый широкий луч с MC-E, но в центре имеется небольшой провал. Луч с SST-50 немного уже, но провала нет.
Самая равномерная заливка обеспечивается установкой рассеивателя на любой фонарь M-серии. При этом "съедается" почти вся дальнобойность.
|